Holli Твою Мать предлагает Вам запомнить сайт «ХОЛЛИВИЗОР»
Вы хотите запомнить сайт «ХОЛЛИВИЗОР»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Если ум слеп, то что пользы в зрячих глазах.

Кадыров: регистрация брака в загсе разрушает семью

развернуть

Картинки по запросу жена кадырова

Фото: Instagram.com

Глава Чечни Рамзан Кадыров считает, что регистрации брака в загсе - это свидетельство недоверия между молодоженами. «Я считаю вообще: загс – это недоверие. Как только они подписали бумагу, они разрушают семью. Это недоверие между мужем и женой, я вообще против всего этого. Это мое убеждение», – сказал он в интервью

телеканалу Russia Today.

Кадыров также прокомментировал информацию о том, что в республике распространено многоженство: «Нет ни одной регистрации в загсе, что у одного человека две или три жены. Нет у нас. Ни один человек не нарушил это».

При этом он указал на противоречие, что если у мужчины есть любовница, то это считается нормальным, если же такие отношения узаконены, это считается нарушением. «Если у любого мужчины, который проживает в России, если у него 20 любовниц, или три, или одна, будучи семейным человеком, - это [выходит] нормально. Обманывать свою жену, семью, кормить отдельно, обманывая всех, свою любовницу... А если ты узаконил отношения и она стала по исламу твоей второй женой, это уже нарушение», – пояснил он. Те, кто обвиняет Чечню в нарушении закона, не имеют никаких доказательств, подчеркнул Кадыров.


Источник →

Опубликовано 20.04.2017 в 05:07

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Лера
Лера 20 апреля, в 10:40 Не согласна с Кадыровым. Это выходит, что в семье кто куда захотел, тот и пошёл "налево". А как же дети? Я думаю, что папочки, имеющие кучу наложниц, не достойный пример для чад. Я просто не понимаю, как это отражается на психике детей, в тех семьях, где папик скачет туда-сюда, как горный козёл. Текст скрыт развернуть
4
Tatyana ...
Tatyana ... 20 апреля, в 10:48 У них - свои устои. У них брак признается со слов брачующихся. Как и развод. У нас - другой ритуал. Всё в ЗАГСе. Какая разница? Текст скрыт развернуть
2
Ипатий Ипатьев
Ипатий Ипатьев Tatyana ... 20 апреля, в 14:23 "У них брак признается со слов брачующихся."

Вот в этом и разница. Они держат своё слово, а у нас так и норовят с помощью адвокатов, отказаться от письменных обязательств, скреплённых печатями.
Текст скрыт развернуть
0
Tatyana ...
Tatyana ... Ипатий Ипатьев 20 апреля, в 14:32 Кто норовит - с тем просто в ЗАГС идти не надо. Текст скрыт развернуть
0
Ипатий Ипатьев
Ипатий Ипатьев Tatyana ... 20 апреля, в 15:49 Так норовят то уже после того, как узнали истинное лицо и сучность супруги(га). Это случается через несколько лет.
Потому и прав Кадыров, не стоит в ЗАГС идти, то есть жениться, если не доверяешь супругу изначально.
Текст скрыт развернуть
-1
Tatyana ...
Tatyana ... Ипатий Ипатьев 20 апреля, в 15:55 Ну, блин, Вы пытаетесь анализировать чужую культуру через анализ своей. А это неправильно. У мусульман слово, сказанное три раза при свидетелях - то же самое. что у нас роспись в ЗАГСе.
И последствия те же самые - ничем не отличаются, кроме того, что по шариату все дети отцу принадлежат, а не матери. Кадыров прав, конечно - только как бы это совершенно очевидная вещь, ничего нового и оригинального он не сказал - глупо связывать свою жизнь с тем, кому заведомо не доверяешь. Женитесь на шлюхах - потом жалуетесь на бапппппскую меркантильность и продажность. А что, кто-то наручниками к шлюхе приковывал - что оторваться не мог? Сами и плодите шлюх. Если бы девушка с молодых ногтей понимала, что если не уберет из глаз и из мозгов кошелек, когда смотрит на мужчину - то никакого мужчины не будет никогда - все были бы бескорыстными)) А ВЫ этот кошелек в глазах видите - и все равно спите с ней, а потом и женитесь, бывает. И ваш спрос рождает предложение.
Текст скрыт развернуть
0
Ипатий Ипатьев
Ипатий Ипатьев Tatyana ... 20 апреля, в 16:03 "Сами и плодите шлюх. Если бы девушка с молодых ногтей понимала, что если не уберет из глаз и из мозгов кошелек, когда смотрит на мужчину - то никакого мужчины не будет никогда - все были бы бескорыстными)) "

Ну а Кадыров чего говорит?
Он именно об этом и говорит. Нет регистрации в ЗАГСЕ, нет и обязательств, контролем исполнения которых занимается государство. А нет обязательных к исполнению обязательств, нет и почвы для сожительства ради корысти.
Живут вместе по любви, а кончилась любовь, разошлись и каждый остался при своём. Это правильный подход к укреплению семейных уз.
Текст скрыт развернуть
-1
Tatyana ...
Tatyana ... Ипатий Ипатьев 20 апреля, в 16:09 Вы меня не услышали. Не "нет обязательств" - а "нет мужчины". Вообще. Никакого. Даже просто на ночь. А пока вы с ними спите - они всегда будут считать себя звездами, считать ваши деньги и считать, что вы обязательно на них женитесь - вот еще чуть-чуть...))) Вот этим вы и пложите шлюх. Текст скрыт развернуть
0
Ипатий Ипатьев
Ипатий Ипатьев Tatyana ... 20 апреля, в 17:52 " будут считать себя звездами, считать ваши деньги и считать, что вы обязательно на них женитесь - вот еще чуть-чуть..."

Так про то и речь, что шлюхи ведут себя прилично, пока не женятся на них и они не получат то, что предусмотрено законом. А когда нет брака, нет надежды облапошить лоха-оленя, то и нет смысла в сожительстве из корыстных побуждений.
Не мы делаем из женщин шлюх. Шлюх, из девочек, делает нынешнее атеистическое общество, своим воспитанием и своими ценностями. Ну и СК РФ, в котором женщине принадлежит половина совместно нажитого имущества и алименты.
Текст скрыт развернуть
-1
Tatyana ...
Tatyana ... Ипатий Ипатьев 21 апреля, в 08:11 Не женитесь на шлюхах. Разве трудно определить, что для девушки деньги важнее человека? Они же не просто об этом говорят - они об этом КРИЧАТ на каждом углу. Просто надо услышать. И будет вам (мужчинам) счастье. И шлюх из них делаете вы. Тут я с Вами несогласна. Если бы страсть к стяжательству, жадность, меркантильность - были как клеймо о профнепригодности и Вы с ними вообще дел не имели - никаких - даже на одну ночь - то эти качества и считались бы клеймом, и если уж угораздило девочку такой вырасти - то она как минимум тщательно бы скрывала такой свой порок)) Но вы же, простите, всех в койку тащите - вот и оправдывается поговорка - каждая уродина найдет своего любителя. Зачем им скрывать недостатки? И так найдется любитель... Текст скрыт развернуть
0
Ипатий Ипатьев
Ипатий Ипатьев Tatyana ... 21 апреля, в 13:23 Вот есть физиологическая потребность, данная нам от природы, и хош не хош, а удовлетворять потребность надо. Потому приходится устраивать секс с барышнями и не важно меркантильная барышня или альтруистка. Естественно, что с потребительницами отношения поддерживаются не долго, потому происходит активная ротация.

"Не женитесь на шлюхах. Разве трудно определить, что для девушки деньги важнее человека?"

Определить шлюху не всегда представляется возможным до того, как она получит желаемый штамп в паспорте. Женщины нашего времени, хитры и коварны. Но это и не важно.
Главный вопрос современности, зачем, вообще, жениться? Тем более, что нынешняя пропаганда потребительства и корысти, практически не оставляет шансов встретить приличную женщину.
Сейчас активно формируется новая форма половых отношений в свободном формате.
Текст скрыт развернуть
0
Tatyana ...
Tatyana ... Ипатий Ипатьев 21 апреля, в 13:35 "Определить шлюху не всегда представляется возможным" - почему-то женщины - определяют на раз)) А Вам - не представляется возможным)))
Вот потому и проблемы - физиология рулит вами, а не вы - физиологией. Пока на сиськи смотрите - где уж тут в глаза заглянуть или просто поговорить? Я уже не говорю про подумать.
Текст скрыт развернуть
0
Ипатий Ипатьев
Ипатий Ипатьев Tatyana ... 21 апреля, в 13:42 Физиология, это жизненная необходимость и нет разницы с кем справлять эту нужду, со шлюхой, с альтруисткой, со злой или с доброй. Это НЕОБХОДИМОСТЬ.
Другое дело, совместная жизнь, тут шлюха не годится.
Ну а жениться то нам зачем?
Нужду справить можно и без жены, полно охотниц и профессионалок, которые обходятся не дорого.
Жениться то ЗАЧЕМ???
Текст скрыт развернуть
0
Tatyana ...
Tatyana ... Ипатий Ипатьев 21 апреля, в 13:44 Раз не хотите ждать до брака, чтобы удовлетворить физиологию - готовы сделать это с первой встречной - то не жалуйтесь на женскую меркантильность. Сами их и плодите. Все уже давно изобретено - воздержание до брака, верность в браке. Текст скрыт развернуть
0
Ипатий Ипатьев
Ипатий Ипатьев Tatyana ... 21 апреля, в 16:41 А разве кто-то жалуется?!
Ну переспал мужик с тёткой, пообщался чуток, понял, что потребительница и всё.
Мужики сетуют, что приличных женщин, на которых можно жениться, уже не найти, вот и приходится справлять нужду со шлюхами. Только и всего.
Но заметьте, не мужики делают из приличных женщин шлюх, это свободный выбор каждой женщины быть шлюхой. Ну модно это сегодня, проституция, а барышни очень падки на всё модное.
А воздержание?! Ну и зачем оно мужику, это воздержание? Чтобы что?
Кругом полно девах, которые хочють и согласные, так ради чего себя ограничивать? Тем более до брака, который может случиться на пенсии, когда секс уже будет не нужен.
Текст скрыт развернуть
0
Tatyana ...
Tatyana ... Ипатий Ипатьев 21 апреля, в 16:56 Не было бы спроса на шлюх - сами с собой бы не трахались. Текст скрыт развернуть
0
Ипатий Ипатьев
Ипатий Ипатьев Tatyana ... 21 апреля, в 17:53 Так я же и говорю, что секс, это физиологическая ПОТРЕБНОСТЬ мужского организма. Если есть потребность, значит надо её как-то удовлетворять. Как???
Вариантов не много: оптом, мелким оптом и в розницу.
Найти партнёршу для крупного опта у нас сейчас так же сложно, как найти девственницу среди работниц публичного дома.
И что остаётся?
Текст скрыт развернуть
0
Tatyana ...
Tatyana ... Ипатий Ипатьев 24 апреля, в 08:02 Вы б определились как-то)) А то то ругаете атеистов, то рассказываете про физиологические потребности)) Если исходить из христианскиъ семейных традиций - нужно вытерпеть с потребностями до брака, жениться на такой же терпеливой и честной и с ней оплучать тот самый опт. И по христианским каконам дупрная жена именно и дается - за блуд до брака))) У мусульман сильны семейные традиции - потому что они не атеисты - у них шариат. А мы свое православие похерили, пардон, насадили феминизм, теперь плачемся о разрушении семьи, и сквалыжных бабах... А какие они еще могут быть? Вы попробуйте с мусульманской удовлетворить свою потребность - хоть оптом. хоть в розницу. А с нашими - получается - можно? Текст скрыт развернуть
0
Ипатий Ипатьев
Ипатий Ипатьев Tatyana ... 24 апреля, в 13:47 Я не ругаю атеистов. Атеизм это беда, атеизм это болезнь, типа рак мозга. Я атеистам сочувствую.
Если исходить из христианских традиций, родители должны выбрать жену для сына. А задача молодожёнов жить счастливо, вместе пока смерть не разлучит их. Сейчас этого у нас нет, потому живём, как живём и всё у нас не так, по части семейных отношений.

"А с нашими - получается - можно?"

Да. С нашими можно, легко. Естественно и семья получается неважная, такая, что лучше и не создавать.
Текст скрыт развернуть
0
Tatyana ...
Tatyana ... Ипатий Ипатьев 24 апреля, в 13:51 Нет никакого смысла ругать общество в целом. Начинаем с себя... А дальше - как Бог даст. Ну, я так понимаю логику жизни))) Из этих соображений - с нашими - нельзя. Если они мляди -то зачем себя так марать? Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 21 по 40 | всего: 52
Комментарии Facebook
С какого...? Минтруд через с…

С какого...? Минтруд через суд попросили обосновать колоссальные пенсии депутатов

24 июл, 20:56
+53 37
"Более эффективное использов…

"Более эффективное использование": В России сократилось количество коек, госпитализаций и больниц

24 июл, 19:56
-30 45
"Запись сына в первый класс …

"Запись сына в первый класс стоила мне 100 000 рублей"

24 июл, 19:53
0 0
Эдуард Лимонов: Почему Россию боятся

Эдуард Лимонов: Почему Россию боятся

24 июл, 06:59
+1 1
"Рашка-говняшка"

"Рашка-говняшка"

24 июл, 06:46
+34 112
По традиции,к уборочной: Рос…

По традиции,к уборочной: Роста цен на бензин ожидают к концу лета

24 июл, 06:23
0 1
"И ваше нежное шуршание прив…

"И ваше нежное шуршание приводит сердце в трепетание": Правительство планирует лишить россиян бумажных денег

23 июл, 20:26
0 49
И Баскова не пригласили по д…

И Баскова не пригласили по дружбе: 56-летний Константин Эрнст женился на 29-летней актрисе

23 июл, 20:03
-32 40
Свежие темы
С какого...? Минтруд через суд попросили обосновать колоссальные пенсии депутатов
24 июл, 20:56
+53 37