Holli Твою Мать предлагает Вам запомнить сайт «ХОЛЛИВИЗОР»
Вы хотите запомнить сайт «ХОЛЛИВИЗОР»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Если ум слеп, то что пользы в зрячих глазах.

Медик стихами обратилась к властям о нищенских зарплатах

развернуть

Женщина рассказала, что на 10300 рублей ребенка только раз в месяц может накормить мясом

В социальной сети "ВКонтатке" набирает обороты видеоролик, в котором отчаявшаяся медсестра из Курганской области в стихах обратилась к властям по поводу нищенской зарплаты. Она вспомнила о том, что сейчас много говорится о величии России, а священнослужители просят смиренно терпеть. Однако она не понимает, почему за свою работу получает такую маленькую сумму, что лишь раз в месяц может накормить ребенка мясом. При этом женщина не стесняется в выражениях, когда говорит о наболевшем.

Медик стихами обратилась к властям о нищенских зарплатах
фото: соцсети

Я камень в ваш бросаю огород

В красивых галстуках тупые остолопы.

За что вы так не любите народ,

Кормящий ваши праведные жопы?

С такого четверостишия начала свое обращение к властям пользовательница сети "ВКонтакте" из Курганской области.

Следом из ее стихов становится понятно, что женщина работает медсестрой пытается выживать с детьми на зарплату в 10300 рублей. Женщина говорит, что все чаще вспоминает коммунистов, когда профессии учителя и врача были почетны, а рабочие каждый год бесплатно отправлялись на курорты.

Также она сообщила, что ее отец кормил семью, но не выдержал нагрузки и не дожил до пенсии. "Но в пенсионный фонд всегда платил, Где его деньги - хрен вам русский", - говорится в стихотворении. Из ролика можно понять, что мать автора обращения работала учителем русского языка и литературы в школе, заработала два инфаркта и сейчас получает "кукиш с маслом". "За что нас государство так калечит?", - задается она вопросом.

Дочурка хочет петь и танцевать,

Учиться в школе на одни пятерки,

Но что ей мама-медик может дать?

Раз в месяц мясо, как же это горько.

Также в ее стихотворении всплывает образ батюшки на джипе, который желает всем "вселенского терпенья".

Могучая, великая страна

Ты - непоколебимая держава

Так что же ты не ценишь ни хрена

Простых людей, создавших твою славу.

Такими строчками медсестра заканчивает свой ролик.

В комментариях к этому сообщению одна из читательниц пишет, что работая учителем получает на две тысячи больше автора ролика, но нужно набрать столько часов, что "еле идешь домой", а дома опять тетради и подготовка к урокам.

"Разве можно на такие мизерные зарплаты жить? Мы выживаем, лишь бы не умереть с голоду, поэтому весь отпуск проводишь на огороде, чтобы было что поесть, так как ходить в магазин не позволяет наша " шикарная зарплата"", - написала она.

Впрочем некоторые заметили, что молодая женщина, автор ролика, ошибается, если думает, что медсестры в СССР ели мясо чаще чем раз в месяц.


Источник →

Опубликовано 12.02.2018 в 16:59

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Kuzma KuzkinaMat
Kuzma KuzkinaMat Владимир Бессонов 12 февраля, в 20:26 Всё вы описали правильно, и отлично что помните Карлу Марксу... Я тоже учился СССР и прожил в нём 43 года. И знаю что такое производство не по наслышке-общий стаж более 40 лет. Так вот я твёрдо убеждён без возрождения Советской Социалистической системы государства с плановой экономикой ничего доброго не выйдет. Станет наша Россия сырьевым колониальным придатком какой нибудь сильной страны! А на счёт того что вы мне написали про организацию труда, про слесарей и прочего- принцип социалистического производства, если вы хорошо помните  Карлу Марксу- ОТ КАЖДОГО ПО СПОСОБНОСТИ-КАЖДОМУ ПО ТРУДУ... Вот и весь ответ решения тех проблем, что вы описали... Текст скрыт развернуть
2
Юрий Пустоваров
Юрий Пустоваров Владимир Бессонов 12 февраля, в 22:50 Не надо о врачах... У меня три операции. Сын полтора месяца провел в больнице после аварии. Это великие люди... если не в Москве. За такую зарплату... В Москве в принципе всех надо гасить. Там людей нет. Даже Путин там не живет, уехал в Сочи. Вот если бы нейтронную бомбу туда... говорят она только людей убивает, хотя откуда в Москве люди... Текст скрыт развернуть
-1
Владимир Бессонов
Владимир Бессонов Kuzma KuzkinaMat 13 февраля, в 08:32 Верно - каждому ПО ЕГО ТРУДУ!!! Потому я и написал, что свою зарплату НУЖНО ЗАРАБОТАТЬ. Это реалии жизни. Да, плохо и унизительно для государства, что мать не может накормить детей, но это, увы, упрощенный, однобокий взгляд на проблему. Вот мы с Вами знаем, что доходы бюджета зависят от многих факторов, и производительность труда далеко не самый последний из них. Это нужно понимать всем - при низкой наполняемости бюджета существенно повысить зарплату бюджетников попросту невозможно. И так она растет - медленно, но растет ведь? А откуда этот рост? Для него в бюджете нужны очень не малые средства. А где их взять, если работники работают "спустя рукава"? Мы постоянно ругаем Запад за много чего, и многое в нашей оценке верно. Но нельзя не отметить то, о чем постоянно говорят нам их экономисты - в России крайне низкая производительность труда. Увы, это факт. Вот и выходит, что если каждый из нас хорошо подумает почему у него маленькая зарплата, то непременно поймет, что не Путин в этом виноват, а только каждый из нас.  И стало быть каждый, когда сетует на низкую зарплату, прежде всего должен за это колотить СЕБЯ по голове.
В 90-е годы, когда повсеместно задерживали зарплаты, расхожей была поговорка - Государство делает вид, что платит рабочим деньги, а рабочие делают вид, что работают! На самом деле все с точностью до наоборот - Раз рабочие делают вид, что работают, то государству не остается ничего другого как делать вид, что оно платит зарплату!
Текст скрыт развернуть
0
Андрей
Андрей Владимир Бессонов 13 февраля, в 08:56 вы не поинтересовались численным составом этой бригады? национальным? наличием у них материалов и оборудования? обучен ли кто то из них работать с газосваркой? может ли четко понять поставленную перед ним задачу .... или кроме ослиного хвоста и не видел ничего?
это при плановой экономике все перечисленное само собой .... а при "чистогане" чем бестолковее исполнители тем менее у них ЗП и тем больше прибыль у "менеджмента". а рукастые и головастые на рынке .... вот только не труда а вещевом. 
так кто "не заработал"? исполнители или "горе управленцы" у которых потом "нет денег, но ....."(с)?
из за кого у нас мизерная производительность? кто станкостроение во вторсырье сдал? рабочие или грефы и прочие "трефы"? а ведь эти ДонГаны живут как "сыр в масле" .... видать "заработали"?((
Текст скрыт развернуть
1
Владимир Бессонов
Владимир Бессонов Юрий Пустоваров 13 февраля, в 08:58 Вы не обобщайте. Еще раз - как сказано выше, ОТ КАЖДОГО ПО СПОСОБНОСТИ, КАЖДОМУ ПО ТРУДУ! Вы разве не помните этого основополагающего принципа распределения? 
Естественно, есть и хорошие врачи. И для них не жалко никакой зарплаты. Но проблема в том, что таких врачей очень и очень мало, основная масса занятых "на страже нашего здоровья" работников - Лобановы из сериала "Интерны". Увы, но это так.  И очень многие думают о пациентах в самую последнюю очередь, да и то лишь в плане личной выгоды. Вот вспомните хотя бы совсем недавний скандал - в результате поведенной процедуры пациент скончался через несколько дней. Врачи по всей стране устроили флешмоб в защиту врача, мол ошибки не было, мол любая процедура связана с определенным риском, и что мол теперь врачи, прежде чем назначить процедуры подумают стоит ли это делать - вдруг что-то пойдет не так? И перестанут помогать больным...
Вот Вы согласны с такой постановкой вопроса? У врача должно быть право на ошибку, по-Вашему? Получается, что врач должен иметь такое право, а представители других профессий - нет? Например строитель - от качества его работы зависит не обвалится ли Вам на голову потолок в Вашей квартире? И за это он несет уголовную ответственность. Водитель автобуса несет ответственность за Вас, когда Вы едете в его автобусе... Так почему в случае с врачом должно быть по-другому? Естественно специалисты должны установить была ли действительно допущена ошибка, но это уже другая история. Однозначно ясно одно - врач должен нести ответственность за свои действия! Не желает? Тогда этому человеку нечего делать в профессии врача, он может переквалифицироваться в землекопы, например, там ответственность низкая - может копать, может не копать...
Текст скрыт развернуть
1
Владимир Бессонов
Владимир Бессонов Андрей 13 февраля, в 09:19 Не передергивайте.  Естественно, в бригаде есть и экскаватор, и сварщик. Техники сейчас хватает. Не хватает ответственности, вот чего. В СССР попробовали бы эти работяги так "затянуть"  с ремонтом. Начальника мигом вызвали бы "на ковер" и таких люлей навесили бы, что мало бы не показалось. Он, соответственно, "спустил" бы люли вниз,и бригада как минимум осталась бы с голым тарифом, в лучшем случае.
Квалифицированные рабочие сейчас многие не у дел, это да. Я ощутил это на своей шкуре.  Да, сейчас не смотрят на Ваши навыки и опыт - главное,  чтобы был документ об образовании именно по занимаемой должности. Да, это полнейший бред - вот так вот взять и в одночасье принят  такой закон. Раньше многие работали "не по диплому" - жизнь заставляла. Теперь эти люди остались "за бортом". 
Когда я об этом думаю, то хочется задать вопрос депутатам - а есть ли у каждого из них диплом об окончании учебного заведения по профессии "депутат"? Нет? Тогда "за борт". 
Все это так, безусловно, но к вопросу производительности труда и бюджетированию все это не относится.
Текст скрыт развернуть
0
Андрей
Андрей Владимир Бессонов 13 февраля, в 09:56 снова здорово .... вы хотите спорить со мной повторяя мои доводы? "Начальника мигом вызвали бы "на ковер"......."(с) так все таки менеджмент дерьмовый? а не исполнители? а исполнителей кто подбирал? не те же хари?
и соглашусь сначала нам сказали что все чему нас учили в союзе- это шлак ..... а теперь на каждого говночерпия хотят лицензию ввести .... но ведь не для того чтобы он говно черпал "согласно последней инструкции ВЦСПС"(с) а тупа чтобы с него бабла содрать дабы он не возомнил себя профи .... а проверять его будут "методисты из райкома" которые в работе этой разбираются "как свинья в апельсинах" ..... то есть все таки управленцы- дерьмо и останутся им доколе не станут с них "за результат" спрашивать))
Текст скрыт развернуть
0
Андрей
Андрей Владимир Бессонов 13 февраля, в 10:30 "Вот и выходит, что если каждый из нас хорошо подумает почему у него маленькая зарплата, то непременно поймет, что не Путин в этом виноват, а только каждый из нас"(с) вы либо не слишком умный либо слишком неумный?
нам долго втирали что мы должны быть "конкурентноспособными" на мировом рынке ..... НО знаете ли вы под какой процент выдают деньги в банках на западе и под какой в "наших палестинах"? вы можете на это повлиять? я? так может быть за 0-ую производительность труда кабинет министров "на дыбу строем прогнать" ...... и тогда следующие упыри создали бы условия для роста денег+ а не взяток+++
и где принятая 20 поправка, что мешала бы ворью наживаться? тоже "непутин" виноват? 
где закон о минимальной почасовой оплате труда? что вынудит хозяев не использовать рабский труд с оплатой ниже прожиточного минимума? рабочие против? или жиробасы из думы?
где заслон для дешевой рабочей силы из "всякостанов", что не платит налогов и вывозит материальные ценности из страны .... поинтересуйтесь отчего у японцев гастеров нет? а все просто как день, но кому то выгодны рабы .... тоже рабочим?
"На самом деле все с точностью до наоборот - Раз рабочие делают вид, что работают, то государству не остается ничего другого как делать вид, что оно платит зарплату!" (с) 
И СНОВА ЛОЖЬ - государство поддерживает банковское ворье (2008 год - деньги переданные из бюджета были распилены банкирами на бонусы) прощает долги каким то азиатским сатрапиям, заботиться о "гастарбайтерах" пихает деньги (на которые вполне можно было бы восстановить свою промышленность) в ублюдочный "Стабфонд", сует немерянные средства в "ценные" Амерские госбумаги под 1-2% годовых и выдает своим гражданам под 20-25%  и все это вместо восстановления своего "производства средств производства"..... это рабочие в этом виновны или медвепуты? и все это в "годы жирных коров"
а когда настали "годы тощих коров" где костры с грефами, чубайсами, кудриными, табуреткиными и прочей "пеной", что вели нас в "светлое будущее"? если они лжеэкономисты и не могут просчитать ситуацию на рынке и "подстелить соломки"- то их место не в кабинетах а в каменоломнях ...... или вы как то иначе видите производительность труда? или только строителям и медикам низззя ошибаться? а кабинетным дармоедам- сколько угодно?
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Бессонов
Владимир Бессонов Андрей 13 февраля, в 10:31 Вы что, агитируете меня за то, что все менеджеры - гуано? Уверяю Вас, это не так. Рыба, как известно, гниет с головы. Основная проблема не на местах, если речь идет об управлении производством, а гораздо выше - в топ-менеджменте. Подавляющее их количество таки да - распальцованные дурни, не нюхавшие производство и откровенно полагающие, что булка хлеба растет на дереве. Их ли это вина? И да, и нет. Их так выучили - там, в забугорье, или в аккредитованных в России забугорных ВУЗах. Ни один топ-менеджер подобного происхождения не видит реальных людей в том производстве, которое возглавляет. За то все они как один очень красиво рисуют графики на доске во время совещаний, указывая закоренелым производственникам (тоже, по сути, менеджерам, но ниже по рангу) где и какие те допускают ошибки. Выглядит это очень уморительно - яйца учат курицу. Такие ТОПы увлекательно рассказывают о том как оптимизировать производство, которого не видели в глаза, какие взаимосвязи между звеньями процесса, нарисованными ими в виде кругов, квадратов и прямоугольников, необходимо разрушить, а какие создать. И в самых радужных красках рассказывают какая после таких метаморфоз наступит беззаботная жизнь... 
И ни один из них даже не задумывается, что каждая нарисованная ими на доске геометрическая фигура - это реальные люди. Так что в этой части все верно, НО... те производственники, которые реально управляют реальным производством - они тоже менеджеры, и они-то работают, и очень часто хорошо, между прочим. И далеко не всегда именно они виноваты в том, что подчиненный им сертифицированный слесарь Вася тупо "клал с прибором" на все потуги своего менеджера на том де основании, что ему слишком мало платят. И плевать этому сертифицированному слесарю на то, что куча людей сидит без воды двое суток, ведь это не его проблемы, потому что у самого Васи вода дома есть... Что прикажете делать менеджеру? Обратиться к вышестоящему руководству с докладной запиской, в которой попросить уволить Васю - это все, что он может. Но проблема в том, что на место Васи часто приходит Петя, которому точно так же "до одного места" все проблемы окружающих. За то у него в кармане есть диплом слесаря... А тот Иван Иванович, который двадцать лет работал на этом месте до Васи, и которому было не все равно, потому что воспитали его в Советском Союзе, где учили "раньше думать о Родине, а потом о себе" не имеет в кармане диплома (ну не давали дипломы в те времена, что тут поделать), и на этом основании принять его на данное рабочее место нельзя! 
И вот теперь я Вас спрашиваю - менеджер (мастер) что ли виноват в таком случае? Разве это мастер вместо того, чтобы менять трубу сидит с телефоном в руках, и весь интерес его в том, чтобы "бежать в очередную атаку" в очередной игрушке??? Вот о чем речь. Вот где "собака порылась". Вот где корень зла. Крайне низкая производительность труда, крайне низкая социальная ответственность КАЖДОГО, желание видеть причины неудач в ком угодно, но только не в себе.
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Бессонов
Владимир Бессонов Андрей 13 февраля, в 10:53 Все так. Но где Ваши личные дела и предложения для исправления ситуации? ГДЕ??? Вот и выходит - все это словоблудие и желание обвинять всех кроме себя. Демагогия, одним словом, и узкий однобокий взгляд. Не Путин вырастил всю упомянутую сволочь. Это сделали до него. И он не может вот так вот просто вынуть из ножен шашку и начать размахивать ей, снося головы направо и налево. Ему нужно на что-то и на кого-то опереться. А на кого? На прогнившее правительство, или на таких как Вы демагогов? Москва не сразу строилась, придет время и всей сволочи ответить за свои "дела", хватило бы только сил у ВВП организовать поддержку и обеспечить тылы Еще раз - это именно Вы "не слишком умный, либо слишком не умный", раз не видите глубинных процессов. Очень жаль, потому что рассуждать Вы научились - теперь научитесь думать. Текст скрыт развернуть
-1
Андрей
Андрей Владимир Бессонов 13 февраля, в 10:55 социальная ответственность возможна лишь в социальном государстве, а вы считаете что "слесарь Вася" доедая "хрен без хлеба"( и это я не про корнеплод) и видя как его директор передвигает свой зад на джипе из кабака в бордель будет гореть на работе? Мастер- это не менеджер- это первичный руководитель, который первым лезет и ищет "корень всех зол" ви выходец как правило из той же бригады, даже инженер - это больше клерк отвечающий за правильность эксплуатации оборудования. а вот директорат- это чистый менеджмент.
но чтобы он управлял эффективно( а не как наши лжеэффективные) у него должны быть "правила игры" а вот их создает уже кабинет министров, дума и профильные министерства. 
а не как у нас- министерство образования занято производством "Кадавров"- сиречь идеальных потребителей и снижением уровня образования и бюджетных мест в институтах, ибо "за фсе нуна платить"
а мин здрав- занят сокращением больниц и придумыванием циркуляров, что медперсонал обязан заполнять ..... 
кто у них производительность и КПД их труда просчитал?
чья забота установить "вилку в доходах" чтобы главпочмейстер не мог поставить себе премию в 95 лямов в то время как его работники получают 12-15 килорублей в месяц? и все предприятие убыточно, а прибыль "появилась" лишь с учетом вливаний из бюджета. 
рабочие придумали себе "золотые парашюты"? или без них решили?
почему то топы решили что они должны получать в разы больше чем в забугорье ..... и как такое возможно при никакущей производительности труда? кто им на их "хотелки" должен "строгий ошейник" приладить? рабочие? дык они уже почти готовы(( а потом опять будете их за "русский бунт" хаять?
Текст скрыт развернуть
0
Kuzma KuzkinaMat
Kuzma KuzkinaMat Владимир Бессонов 13 февраля, в 10:56 Вот тут я с вашими рассуждениями в корне не согласен! Вы пишете:"при низкой наполняемости бюджета существенно повысить зарплату бюджетников попросту невозможно. И так она растет - медленно, но растет ведь? А откуда этот рост? Для него в бюджете нужны очень не малые средства. А где их взять, если работники работают "спустя рукава"?" Я вам задаю вопрос, наши олигархи что сильно перетрудились, что хапают в качестве жалованья по 2-5 и более миллонов долларов в день! Где взять не малые деньги для наполняемости бюджета? Есть в нынешних условиях 2 пути решения этого вопроса: Самый быстрый это принять закон о прогрессивной шкале НДФЛ котрая должна очень быстро повышаться начиная от чистого дохода порядка 100-200 тысяч рублей в месяц в 30% и верхней планкичто свыше 1 млн рублей 90% и свыше 2 млн р. 95%  и так до 99% от чистого дохода граждан! Если не согласны на такой налог, тогда полностью конфисковать у капиталистов все активы переведя их в общенародную собственность. Но это будет уже 2й вариант решения проблемы с наполнением бюджета...! А вы пытаетесь оправдать нынешнюю антинародную систему устройства государства плохой производительностью труда! Вспомните СССР где не было проблем с наполнением бюджета! А почему? да потому что не было капиталистов заграбастывающих весь чистый доход от производства! Текст скрыт развернуть
1
Андрей
Андрей Владимир Бессонов 13 февраля, в 11:30 вас что в ешивах вообще учить перестали? открой очи - там предложений на воз и маленькую тележку. на прошлых выборах я вышел с белоленточниками после того как оказалось что я один из 146% населения и мне четко показали что на мое волеизъявление всем насрать и что у меня остался один путь - в террор. но я к этому еще не готов, но другого пути мне никто не оставил .....
я за время правления защищаемого тобой из колыбели вырастил 2-х метрового молодца. а "великий Пу" только "воду в ступе толчет"все это время и это именно Путин пестует всю эту "сволочь" и дворковичей и силуановых и сечиных и бен лазаров и кириллов и "имя им легион" вплоть до глав районов. именно при нем прокуроры и бандиты стали синонимами, при нем полиция занята только гноблением собственногго народа и защитой инородцев от коренных, при нем судебная власть охерела до беспредела, а ныне пьяного судью даже отстранить от управления "каретой" низзя. 
это "при нем" какое то "дерьмо в погонах" заявило что пора бы восстановить дворянство ..... че бля? шлюхи продающие свою страну в угоду потенциальному противнику- дворянство???? потомственные ублюдки с лишней хромосомой? 
недоцарю уже анус зализали бедолаге от запора страдает ведь .....и чтой то "гарант конституции"даже бровью не повел а ведь это явный призыв к госперевороту .... или как?
почему проворовавшиеся генералы от МВД идут в отставку а не на кичу?
на таких как я он не обопрется потому что такие как я с него с первого спросят: "на кого работаешь мурликанский шпиён?"  и блеяние типа "он не может вот так вот просто вынуть...."(с) вызовут вопрос: "а почему собстннна?"
сколько потребовалось времени для смены конституции при "алкаше"? сколько мы будем жить по чужой забугорной указке и с ЦБ не подчиняющимся своей стране? тоже "не может"? так может он просто не на своем месте? и пора на покой слабачку и  защитничку ворья? напомнить тебе его первый указ? или сам найдешь?
Текст скрыт развернуть
1
Татьяна Михнева
Татьяна Михнева Kuzma KuzkinaMat 13 февраля, в 11:43 Надо было в 90-х с таким-то азартом крушить ельцинскую систему!
Текст скрыт развернуть
0
Kuzma KuzkinaMat
Kuzma KuzkinaMat Татьяна Михнева 13 февраля, в 11:50 Не спорю. Но лучше поздно чем никогда...! Текст скрыт развернуть
-1
Владимир Бессонов
Владимир Бессонов Андрей 14 февраля, в 15:46 Демагогия и словоблудие.  И ни малейшего понятия о достоинстве своего собственного народа. Вы - человек без роду и без племени, ибо не знаете о русском народе ничего. Для Вас Родина там, где больше платят - дитя общества потребления. 
Директоры, партработники и власть имущие были всегда, и всегда они жили лучше простых людей. Но когда обстановка требовала стойкости и самоотверженности КАЖДОГО, когда Родине угрожала внешняя опасность эти самые простые люди не думали о том сколько получает их директор, и в какой квартире живет высокое начальство. Эти люди просто делали свою работу  - стояли у станка по 20 часов за 100 граммов хлеба, закрывали своим телом амбразуру пулемета, шли на воздушный таран... Они все были ПАТРИОТАМИ СВОЕЙ СТРАНЫ. Вы не такой, Вы впитали яд, заботливо преподнесенный дядей Сэмом под видом материнского молока, и теперь Вы точно такой же как любой пиндос - если Вам представится случай совершить что-то важное, но связанное с риском лично для Вас, то Вы будете спасать себя любимого, оправдываясь словами, что на риск Вы не подписывались.  Мне Вам больше нечего сказать - я с подобными людьми не общаюсь. Ваши соратники среди таких же как Вы - это Чубайсы, Потанины, Медведевы и прочие мрази.
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Бессонов
Владимир Бессонов Kuzma KuzkinaMat 14 февраля, в 15:56 Да, но Вы все свалили в одну кучу. Производительность труда и доходы владельцев бизнеса - разные вещи. В остальном... жизнь вообще штука не справедливая, а пытаться восстановить справедливость с помощью дубины значит устроить хаос и социальный коллапс. Хохлам пиндосы подсунули именно такой сценарий - результат на лицо. Текст скрыт развернуть
0
Владимир Бессонов
Владимир Бессонов Андрей 14 февраля, в 15:59 На кого менять будешь? Сам, поди-ка, уже видишь себя в роли фюрера? Текст скрыт развернуть
0
Kuzma KuzkinaMat
Kuzma KuzkinaMat Владимир Бессонов 14 февраля, в 19:09 Да что вы всё хохлами пугаете?! В России свой, и при чём успешный опыт есть с 1917 года по 1936 й год когда была принята Советская Конституция! Большевики блестяще справились с контрреволюцией и отстроили такое государство почти с нуля что одолели Гитлера...!  Это первое. Второе я в своём комментарии про производительность труда ни разу не упомянул... С чего вы взяли что я что то напутал?!  Производительность труда это отдельная тема. Я же веду речь о системе устройства государства... Текст скрыт развернуть
0
Андрей
Андрей Владимир Бессонов 15 февраля, в 09:23 дурак вы вышбродь если б я рвался во власть  .... хотя бы в теневую я б не увольнялся из войск КГБ СССР с тем чтобы выучиться на ИНЖЕНЕРА как это сделал твой фюрер и не отказывался от ментовской фуражки в последствии (ведь дурак в фуражке хоть над кем то да начальник) ибо человек свободный и не терплю когда мной пытаются управлять идиоты. в отличии от тебя, привыкшего лизать без раздумья любую задницу оказавшуюся чуть выше тебя по воле случая и оправдывать это "провидением" Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 41 по 60 | всего: 93
Комментарии Facebook
Средний класс

Средний класс

21 июл, 10:03
0 2
Отличники-медалисты опасны д…

Отличники-медалисты опасны для государства?

21 июл, 09:57
0 0
Пенсионный фонд представил р…

Пенсионный фонд представил расчеты по увеличению пенсий

21 июл, 09:13
-32 31
«Не выливать же»: объявились…

«Не выливать же»: объявились желающие выпить содержимое египетского черного саркофага

21 июл, 08:42
0 0
11-летний россиянин покорил …

11-летний россиянин покорил всех на британском «Голосе»

20 июл, 19:01
+7 0
Путину не нравится повышение…

Путину не нравится повышение пенсионного возраста

20 июл, 18:45
-16 80
"Руки затекли": опубликовано…

"Руки затекли": опубликовано видео пыток заключенного в колонии Ярославля

20 июл, 14:40
-35 66
Я за повышение пенсионного возраста

Я за повышение пенсионного возраста

20 июл, 06:44
-15 56
Читать
Свежие темы
Средний класс
21 июл, 10:03
0 2
Отличники-медалисты опасны для государства?
21 июл, 09:57
0 0
Пенсионный фонд представил расчеты по увеличению пенсий
21 июл, 09:13
-32 31

Последние комментарии

John Galt
Николай Петров
Александр

Поиск по блогу