Последние комментарии

  • Людмила людмила26 июня, 21:45
    Ну что вы на него напали?Если заставят жить в простом номере,то убежит...А где же еще такого незаменимого и эффективн...Что было свободно,то и брал: Министр Мантуров объяснил выбор люксов в командировках их доступностью
  • Holli ™26 июня, 21:36
    вы просто посмотрите комменты и подсчитайте процент) уверена,что в деревушках,далеких от дефаультов,где заезжая милиц...Каждого десятого россиянина пытали силовики
  • Неонил Принципов26 июня, 21:35
    Ну если вы, по ходу дела, будете редактировать свои тексты и потом ссылаться на то, что там раньше не было, мы никуда...Владимирская чиновница посоветовала девочкам не учиться, а рожать

Власти могут увеличить утилизационный сбор на автомобили на 30%

Фото: Александр Петросян / Коммерсантъ

На встрече с представителями автоконцернов в Сочи 29 сентября вице-премьер Дмитрий Козак предложил отраслевой рабочей группе рассмотреть возможность увеличения финансирования национального проекта «Международная кооперация и экспорт», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

По их информации, на финансирование проекта будет направлена часть средств утилизационного сбора. По словам источника издания в правительстве, соответствующее предложение уже направлено в Минпромторг и рассматривается как «поддержка локализации производства машин в России». Аппарат вице-премьера предложил Минпромторгу рассмотреть увеличение утилизационного сбора на 30% «в пределах экономической целесообразности ввоза в Россию импортных автомобилей».

Помимо этого рассматривается возможность передачи действующие механизмы субсидирования (льготные кредиты и лизинг, программы «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль») на уровень регионов с софинансированием из федерального бюджета, рассказал один из источников. По информации газеты, новая схема субсидирования может быть распространена и на другие отрасли.

По мнению источников в отрасли, передача господдержки в регионы вызовет дисбаланс конкуренции из-за различий в условиях для лоббизма концернов. Производителям с мощностями в разных регионах будет сложно учесть все расходы, появится риск их «задвоения» при субсидировании.

Утилизационный сбор с 2014 г. перечисляют все концерны, однако российским предприятиям егонеофициально компенсируют через промышленные субсидии из бюджета. Таким образом сбор выполняет роль протекционистского барьера против импорта.

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх