ХОЛЛИВИЗОР

37 092 подписчика

Свежие комментарии

  • Софья Подольская Подольская
    покрась себе яйца гжелью, димка! всё креативней будет!Рекламоноситель: ...
  • олег мотынга
    Это тоже от той же информации "Организационно-правовая форма Общества с ограниченной ответственностью Среднесписочна...Население нищает ...
  • Иван Захава
    Да, чего далеко ходить! Дайте кросворд человеку, который учился в СССР - останется несколько не отгаданных слов, дай ...В СССР все было с...

СК вменяет командиру SSJ-100 неправильные движения ручкой управления самолета при посадке

Защита приводила следствию аргументы о некорректной реакции самолета на управление командира, сообщила адвокат Дениса Евдокимова Наталья Митусова
 
СК вменяет командиру SSJ-100 неправильные движения ручкой управления самолета при посадке

 

Следователи по уголовном делу о катастрофе самолета SSJ-100 в Шереметьево вменяют командиру экипажа Денису Евдокимову неправильные движения ручкой управления лайнера при посадке. Об этом ТАСС сообщила его адвокат Наталья Митусова.

"Нашему подзащитному вменяется нарушение при посадке, а именно неправильное управление ручкой управления. Защита приводила следствию аргументы о некорректной реакции самолета на управление КВС (командира воздушного судна)", - пояснила адвокат.

"Согласно обвинению, удар молнии в самолет действительно был, борт находился в режиме ручного управления, был аварийным", - отметила адвокат и добавила, что "без детального изучения экспертиз трудно что-либо точно сказать в настоящий момент".

Ранее в докладе Межгосударственого авиационного комитета отмечалось, что при посадке экипаж начал импульсивно отклонять боковую ручку управления (БРУ) в разные положения. В дальнейшем зарегистрированы увеличивающиеся по амплитуде управляющие воздействия КВС на БРУ по тангажу вплоть до полного хода как "от себя", так и "на себя" с относительно продолжительным удержанием в крайних положениях, говорилось в документе.

Самолет "Аэрофлота" SSJ-100, вылетевший 5 мая из Шереметьево в Мурманск, примерно через 30 минут вернулся в аэропорт, где совершил аварийную посадку и загорелся. На борту находились 73 пассажира и пять членов экипажа. Погиб 41 человек.

Митусова обратила внимание, что пассажиры умерли из-за термических ожогов, а не от угарного газа. "Есть вероятность ошибки при эвакуации, что кто-то из экипажа или пассажиров открыл дверь, после чего огонь проник в салон", - сказала защитник.

Главное управление по расследованию особо важных дел СК в ходе расследования уголовного дела о катастрофе пассажирского самолета в аэропорту Шереметьево предъявило обвинение Евдокимову в совершении преступления по ч. 3 ст. 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, смерть двух и более лиц"). Санкция данной статьи предусматривает максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до семи лет.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх