Последние комментарии

• Александр Семенов.
    "Ну, коль мимоходом, то проходи мимо!" Помимо деменции ещё и склероз старческий.))) Я к вам первый не обращался, поэт...Почему никто не защитил СССР?
  • Дмитрий Зимнюков
    ПОРА ЗА ТОПОРЫ, А ТО ОПОЗОРИЛ. Сколько уже позора, чуть ли не каждый день нас убивают и убивают и стыдятся, просто ок...Глава таджикской диаспоры на Урале: «Убийца молодой женщины опозорил нацию»
  • Дмитрий Зимнюков
    приехала ко мне племянница в гости у неё один ребенок, работает медиком в Саратовской обл. з/п 11000руб.  КУДА ЕЙ РОЖ...Глава таджикской диаспоры на Урале: «Убийца молодой женщины опозорил нацию»

Ученые связали российские дачи с преждевременной смертью мужчин

Научные исследования показали, что садоводство и огородничество положительно влияют на здоровье только в том случае, если физическая активность умерена. Физическая перегрузка, характерная для российских дачников, ведет к сердечно-сосудистым заболеваниям и к преждевременной смерти мужчин.

Нидерландские ученые провели эксперимент, который показал, что проводка грядок способствует снижению кортизола — гормона стресса в организме.
Сотрудники научного института сначала заставили добровольцев испытать сильный стресс, а потом позволили успокоиться и восстановить силы. Одна группа испытуемых отдыхала в помещении, читая книги, вторая занималась огородничеством.

Через полчаса исследователи взяли у участников кровь и проверили уровень кортизола — он уменьшился у всех добровольцев, но у садоводов и огородников — гораздо сильнее. Исследователи пришли к выводу, что со стрессом они справились лучше, пишут РИА Новости со ссылкой на материалы опубликованные в Journal of Health Psychology.

Однако ученые предупреждают, что если дачное хобби превращается в регулярный тяжелый труд — а именно так каждое лето происходит почти с 70% россиян — ситуация кардинально меняется.

Как выяснила международная команда ученых, систематическая физическая нагрузка повышает риск преждевременной смерти, прежде всего мужчин. Специалисты проанализировали 17 исследовательских работ на эту тему, в которых использовались данные двухсот тысяч человек.

Оказалось, что физический труд увеличивает риск преждевременной смерти у представителей сильного пола на 18%. У женщин такой связи не наблюдалось. Кроме того, по статистике, ежегодно в начале мая, когда люди массово выезжают на дачи, наблюдается всплеск сердечно-сосудистых заболеваний. Врачи называют это «огородной болезнью».

Дело в том, что излюбленные трудовые позы огородников — прополка грядок сидя на корточках или сильно согнув спину и низко наклонив голову — способны спровоцировать сердечный приступ, инфаркт и инсульт. Небезопасны и гербициды, которыми травят сорняки. Так, одно из наиболее популярных средств — глифосат — недавно связали с неходжкинскими лимфомами и миеломой — злокачественными заболеваниями крови.

А,может,бухать меньше надо на дачах?)

Источник ➝