ХОЛЛИВИЗОР

37 026 подписчиков

Свежие комментарии

«Пляски на костях»

Пользователи соцсетей возмутились рекламой, напомнившей им историка Соколова

«Пляски на костях»
Скриншот рекламы в Facebook
В Facebook раскритиковали рекламу ювелирного бренда SOKOLOV с девушкой в мундире и украшением в виде скелета. Пользователи считают, что таким образом компания напоминает об историке Олеге Соколове, который в ноябре 2019 года убил аспирантку Анастасию Ещенко.
«Пляски на костях»Скриншот / Facebook

На официальной странице SOKOLOV уже появились первые жалобы. «Вам не стыдно такую рекламу делать? Это такой черный юмор у вас?» — пишут под закрепленным постом на Facebook. Через несколько часов пользовательнице ответил представитель компании: «Любая коллекция разрабатывается не менее года. Дизайнеры были вдохновлены смелостью и творческой свободой Пушкина, а также его поэмой „Руслан и Людмила“». 

Против рекламы высказалась адвокат и соавтор законопроекта о профилактике семейно-бытового насилия Мари Давтян. Она назвала постер «плясками на костях» и «репутационным самоубийством». 

В компании отказались отвечать на вопросы Znak.com по телефону и предложили отправить им письменный запрос. На момент публикации материала SOKOLOV не предоставил нам комментарий.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх