Последние комментарии

  • Марина Дробышева (Пахомова)18 сентября, 4:36
    Не затравить,а ума вложить,коли своего нет.Настоящий мужик не допустил бы в семье такое безобразие,живо бы дисциплине...Не похож на гопника? Пошёл вон из школы!
  • Марина Дробышева (Пахомова)18 сентября, 4:26
    А разве они нормальные? Такое вытворять своему отпрыску позволили? Дальше ещё хуже будет,если вовремя не остановить н...Не похож на гопника? Пошёл вон из школы!
  • Марина Дробышева (Пахомова)18 сентября, 4:16
    Результаты ваших современных методов налицо! Дебилов развелось несметное количество! Доигрались в демократию и толера...Не похож на гопника? Пошёл вон из школы!

СМИ узнали о последствиях от удара молнии в разбившийся SSJ100

Молния отключила электрогенераторы и автоматику, но не создала критичную ситуацию. Следователи, говорят источники, считают, что авария могла произойти по вине пилотов, которые опасно разогнали самолет и перевели его в пикирование

Фото: Следственный комитет России


В сгоревший в аэропорту Шереметьево пассажирский самолет SSJ100 авиакомпании «Аэрофлот» во время полета действительно попадала молния, которая отключила электрогенераторы лайнера и автоматику, создав тем самым проблемную ситуацию.

Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, близкий к расследованию.

По данным собеседника газеты, мощный грозовой разряд поразил самолет спустя 15 минут после его вылета из Шереметьево. Молния ударила в носовую часть и оставила на ее поверхности характерную отметину. Помимо электрогенераторов выключилась и помогающая поддерживать нужные параметры полета автоматика. Таким образом, указывает издание, создалась проблемная, но не опасная для экипажа и пассажиров ситуация.

По данным опрошенных изданием авиаэкспертов, критической ситуация могла стать из-за пилотов, которые, как показал параметрический самописец, перед приземлением сильно разогнали самолет и перевели его в режим пикирования, из-за чего SSJ100 сел с сильно завышенными приборной и вертикальной скоростями. Из-за этого, в частности, задние стойки шасси, продавили топливные баки, что привело к вытеканию керосина и пожару.
Близкий к расследованию причин авиакатастрофы источник указал, что сегодня можно говорить о том, что специалисты реконструировали всю цепочку событий, которые привели к аварии, и теперь следователи должны выяснить, кто именно из двух летчиков совершил опасные действия.

В «Аэрофлоте» от комментариев изданию отказались, сославшись на то, что будут готовы сделать заявление после завершения расследования.

Пассажирский самолет «Аэрофлота», выполнявший рейс SU-1492 Москва — Мурманск сгорел в аэропорту Шереметьево 5 мая. Лайнер вылетел из столичного аэропорта и спустя некоторое время после вылета запросил аварийную посадку в Шереметьево. Источник РБК указывал, что причиной возврата стал удар молнии, после которого прервалась радиосвязь. При посадке самолет сильно ударился о взлетно-посадочную полосу и сломал заднюю стойку шасси, после чего начался пожар.

Позже в Шереметьево сообщили, что лайнер вернулся в аэропорт вылета из-за потери связи и автоматического управления самолетом. На борту самолета в тот момент находились 78 человек, включая пятерых членов экипажа. Жертвами авиакатастрофы стал 41 человек.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/15/05/2019/5cdb70859a7947d39f0bac...

Источник ➝
'

Популярное

))}
Loading...
наверх