ХОЛЛИВИЗОР

37 092 подписчика

Свежие комментарии

  • Софья Подольская Подольская
    покрась себе яйца гжелью, димка! всё креативней будет!Рекламоноситель: ...
  • олег мотынга
    Это тоже от той же информации "Организационно-правовая форма Общества с ограниченной ответственностью Среднесписочна...Население нищает ...
  • Иван Захава
    Да, чего далеко ходить! Дайте кросворд человеку, который учился в СССР - останется несколько не отгаданных слов, дай ...В СССР все было с...

"Доширак" обгоняет "Роллтон" по темпам роста выручки на рынке РФ

"Доширак" обгоняет "Роллтон" по темпам роста выручки на рынке РФ

пикабу

Конкуренты на рынке лапши быстрого приготовления - "Доширак Рус" и "Маревен Фуд Сэнтрал" (бренды "Роллтон", Bigbon) - продолжают сокращать разрыв в выручке в России. Темпы роста выручки "Доширака" в 2019 году были почти в три раза выше, чем у производителя "Роллтона", следует из данных системы "СПАРК-Интерфакс".

Выручка ООО "Доширак Рус" в прошлом году составила 11,5 млрд рублей, что на 13,9% больше, чем в 2018 году. Темпы роста ускорились с 12,6% годом ранее. Выручка "Маревен Фуд Сэнтрал" увеличилась на 4,8%, до 15,2 млрд рублей. В 2018 году она сократилась на 9%.

Разрыв в выручке компаний составил 3,7 млрд рублей против 4,4 млрд рублей в 2018 году и 9 млрд рублей в 2015 году.

Прибыль от продаж компании "Доширак Рус" в 2019 году увеличилась до 1,785 млрд рублей против 1,575 млрд рублей годом ранее, чистая прибыль - до 1,94 млрд рублей против 1,359 млрд рублей соответственно.

"Маревен Фуд Сэнтрал" в 2019 году увеличила прибыль от продаж до 1,752 млрд рублей с 1,416 млрд рублей в 2018 году. Чистая прибыль выросла до 1,516 млрд рублей с 311,3 млн рублей годом ранее.

Игроки "лапшичного" рынка в России

"Доширак Рус", созданная в 2010 году, принадлежит южнокорейской Paldo, которая является частью Korea Yakult Corporation, производителя напитков, молочных продуктов, лапши быстрого приготовления и других продовольственных товаров.

Она является эксклюзивным дистрибьютором лапши "Доширак" в России и СНГ. Кроме того, компания импортирует продукцию Paldo (напитки "Алоэ", Fruit4u, кофе "Санта Фе").

В России у южнокорейской компании есть еще две производственные структуры - "Доширак Коя" (Московская область) и "Доширак Рязань".

По данным "СПАРКа", выручка ООО "Доширак Коя" в прошлом году выросла до 4,3 млрд рублей с 3,6 млрд рублей в 2018 году. Чистая прибыль стала самой большой за последние пять лет - 221,8 млн рублей против 80,14 млн рублей годом ранее. Выручка ООО "Доширак Рязань" выросла до 2,9 млрд рублей с 2,46 млрд рублей, чистая прибыль - до 196,8 млн рублей с 81,7 млн рублей в 2018 году.

"Маревен Фуд Сэнтрал" - российская дочерняя компания международного холдинга Mareven Food Holdings Ltd., которая специализируется на разработке, производстве и продвижении продуктов питания. В портфеле брендов компании - марки "Роллтон", Bigbon, "Петра", а также профессиональный кулинарный бренд Mareven Professional Food.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх