Последние комментарии

• Ирина52
    С его стороны это не оговорка, а постоянный стиль для обращения ко мне. На троллей не обижаются. Их презирают. А он, ...Какой была бы Россия без Ленина.
  • Татьяна Спивакова
    Опять этот абсолютный недоумок мирович вылез со своими глупыми рассуждениями. Какой была бы Россия без Ленина.
  • Дмитрий Воскресенский
    И гоняли бы наших предков французские господа плётками по полям, как бывших африканцев в американских колониях... Нет...Какой была бы Россия без Ленина.

Ученые нашли связь между уровнем интеллекта и возникновением варикоза

Учение Института цитологии и генетики (ИЦиГ) в Новосибирске выяснили, что у людей с высокими интеллектуальными показателями варикозная болезнь встречается реже. Об этом в воскресенье, 2 июня, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на издание Сибирского отделения РАН "Наука в Сибири".

"Механизмы генетической связи между признаками мы пока можем только предполагать.

В случае с интеллектуальным уровнем (а для него корреляция с варикозным расширением вен обратная) теоретически может быть так: высокий интеллект позволяет человеку заниматься умственным трудом и избегать тяжелой физической работы", — написано там.

Кроме того, ученые выяснили, какие гены и белки связаны с развитием варикоза. Они определили девять генов и два белка, на которые в будущем можно будет направить действие лекарств.

Источник ➝