ХОЛЛИВИЗОР

37 020 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Холодова28 января, 13:19
    Надоели эти недоумки революционеры до смерти...дайте уже спокойно жить 95% населения россииВласть должна быт...
  • Наталья Холодова28 января, 13:17
    Значит тетку пинать нельзя, а из исподтишка,со спины пинать и бить полицейского можно....Власть должна быт...
  • Татьяна28 января, 12:36
    Если человек разряжает целую обойму из травмата ( при этом целясь в голову) в безоружного человека, два раза судим и ...Власть должна быт...

Стыдно, господа

Стыдно, господа

YouTube

Прошло-то всего ничего, каких-нибудь   двадцать лет и два потрясающих фильма режиссера Алексея Балабанова о существовавшей  рядом с нами реальной действительности попали в эфир главного канала России, имеющего многомиллионную аудиторию во всех уголках большой страны. Неожиданно для себя миллионы живущих в разных ее концах людей увидели телеэкрана не бездарную телепропаганду истеричных неталантливых клоунов , скучные сказки с сконструированными героями или вялые детективы, где справедливость в конце, как правило,  торжествует, а реальное собственное и  таких же как они сами и живущих с ними рядом бытие  – пусть и с некоторой разницей времени, не слишком, впрочем, меняющей существо дела..

Казалось бы – как не порадоваться случившемуся..  Разумеется, едва ли кто-то всерьез поспешил умилиться вдруг изменившейся политике терпящего финансовый фиаско главного канала, но все таки, все таки,  вдруг.. Конечно, вряд ли кто-то покажет в прайм-тайм по Первому целиком другие картины замечательного режиссера –«Груз 200» или «Кочегар», однако и происшедшее не могла не порадовать кинематографистов и  искренних любителей  настоящего отечественного кино…

Но увы, неожиданно все оказалось куда хитрее… Вместо финальных титров культового фильма -без всякого перерыва — пустили документальные кадры сегодняшних волнений в США, причем подложив под это фонограмму из самой картины —  песню «Наутилус Пампилиус» «Гудбай, Америка» .

Большинство зрителей , вероятно, даже не сообразили сразу , что ставший уже классическим фильм по желанию недалеких вещателей и без согласия его авторов  плавно перетек  в привычную пропаганду…

И речь здесь, конечно, не только  в вопиющем нарушении авторских прав создателей замечательной ленты из-за неумной попытки сделать ее инструментом в нынешней, давно уже не цивилизованной идеологической борьбе..

Как-то дешево все это выглядит, господа…

Александр Анненский

кинодраматург

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх