ХОЛЛИВИЗОР

37 058 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анна Фоломешина
    Куда это он делся?! Под него специально и должность изобрели по миллиону в день будет обходится содержание его итего ...Правительство Миш...
  • Семен Борисов
    Шоб тебя "писюн-Милин" молнией промеж рогов ё-нуло,может тогда успокоишься засранец!«Общественный дог...
  • Юра Юра
    Какие председатели колхозов? Сейчас колхозов-то не осталось! Частников душат не колхозы, а расплодившиеся бизнесмены ...Провал сельскохоз...

Авиаэксперт Вадим Лукашевич: как аэродром погубил Ан-24 в Нижнеангарске

Авиаэксперт Вадим Лукашевич: как аэродром погубил Ан-24 в Нижнеангарске

"Пассажирский Ан-24 при посадке в аэропорту Нижнеангарска столкнулся с очистными сооружениями. У самолета отказал левый двигатель и он выкатился с взлетно-посадочной полосы. Катастрофа унесла жизни двух человек — бортмеханика Олега Барданова и командира воздушного судна Владимира Коломина. У Коломина был налет 20 тысяч часов налета, при том, что на Ан-24 нет никаких компьютеров. Это был настоящий летчик.

С какими же очистными сооружениями столкнулся Ан-24? Смотрим спутниковые снимки. И выясняется типично русская история.

Во-первых, взлетно-посадочная полоса аэропорта Нижнеангарска со всех сторон плотно зажата застройками частного сектора. Это значит, что любой боковой промах мимо полосы из-за плохих погодных условий или проблем на борту самолета — гарантированные человеческие жертвы на земле.

Во-вторых, и это интереснее: по правилам за обоими торцами взлетно-посадочной полосы должны быть грунтовые так называемые концевые полосы безопасности, как раз на случай выкатки самолетов за пределы полосы (из-за отказа тормозов, позднего касания, прерванного взлета, обледенения полосы и проч.).

У ВПП Нижнеангарского аэропорта эта концевая полоса безопасности вроде как бы и есть, и ее одновременно нет.

Точнее, из космоса видно, что она когда-то была, но понемногу стала застраиваться. И теперь открытое пространство, которое раньше было концевой полосой безопасности, от территории летного поля отделено... забором. И в последние годы на ней (сбоку, у края, но все-таки еще на ней) появились очистные сооружения для жилых домов. На космических снимках хорошо видно, что еще три года назад их там не было (как и забора).

И вот стечение неблагоприятных факторов при аварийной посадке Ан-24 (самолет с невыработанным топливом и отказом левого двигателя) привело к тому, что после нормальной посадки самолет начал торможение правым винтом, из-за чего его снесло с полосы вправо и вынесло на концевую полосу безопасности, где его ждали новые очистные сооружения...

И обратите внимание - если бы не было очистных, то дальше, все еще на концевой полосе безопасности - дома частного сектора, что еще бы добавило человеческих жертв.. Самолету не хватило еще тех самых 100-200 метров концевой полосы безопасности, которые застроены посторонними объектами. Теперь вопросом, как такое головотяпство могло быть допущено властями Нижнеангарска, должна заняться Прокуратура"

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх