ХОЛЛИВИЗОР

37 064 подписчика

Свежие комментарии

  • Семен Борисов
    Я вижу вы как "учитель информатики",получаете крутую информацию из "оХрененных" источников,потому и мышление на уровн...В общем, могучая ...
  • Семен Борисов
    Да потому как у вас философия сторожа,шо то вы мне напоминаете "беспросветного" попугая,лучше посидите молча!А про ва...В общем, могучая ...
  • Нина+ Толкачева
    Сейчас приходят к клеткам в 9-12 кв. метров. И это не предел "совершенству".Есть ли пределы н...

Магазины определились с новыми ценами на продукты после роста НДС

Магазины определились с новыми ценами на продукты после роста НДС

До середины января цены в магазинах останутся прежнимиФото: Александр Мамаев © URA.RU

До 15 января продукты в магазинах можно будет купить по старым ценам, несмотря на повышение с 1 января 2019 года НДС до 20%. Ретейлеры направили в адрес поставщиков послание, в котором уведомили о нежелании корректировать цены.

О нежелании менять ценники заявили в федеральной сети Billa, X5 (сети «Пятерочка», Перекресток«, Карусель») и ряде региональных сетей. Мораторий может действовать вплоть до 15 января следующего года. Как пишут «Известия», резкого скачка цен на продукты в связи с этим не будет. Однако существует опасность, что продавцы могут сгрузить на плечи поставщиков расходы на оплату повышенной ставки налога.

Юристы говорят о том, что мораторий на изменение стоимости продукции оправдан лишь в отношении товаров, закупленных поставщиками до повышения НДС. В противном случае речь идет о намерении ретейлеров переложить свои затраты на партнеров «Перед поставщиком стоит непростой выбор. Например, работать в убыток, снизить качество ингредиентов или приостанавливать поставки», — считает исполнительный директор «Руспотребсоюза» Дмитрий Востриков.

Как ранее писало «URA.RU», первый скачок цен стоит ожидать в феврале.

Специалисты прогнозируют рост цен от 17 до 30% в зависимости от товарной группы.

ПэЭс: в моей сфере цены с нового года поднимут на 15-25% в ассортименте,и что интересно,в обосновании повышения цены производителя значится-"в связи с переходом на предоплатную схему расчетов с поставщиками сырья и кассовым разрывом". Так что вы понимаете,что проблемы закредитованности предприятий полностью ложатся на плечи конечного покупателя.И повышается НДС или понижается,как говорицца,монопенисуально.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх