ХОЛЛИВИЗОР

37 026 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Григоров22 января, 4:01
    ну открыл орех глаза ....а я думаю что это окопы вокруг Кремля роют ...автоматчики вокруг ...да еще все в масках ......Зуб мудрости и ко...
  • Тамара Фролова22 января, 3:23
    Это ж надо так все перевернуть! ТалантищеМы научим вас дем...
  • Анна Фоломешина21 января, 22:10
    Володин клинический идиот..Мы научим вас дем...

Ольга Васильева рассказала о школьных нововведениях

Для педагогов в школах вводятся две новые должности - старший и ведущий учитель. Кто они? Об этом на "Деловом завтраке" в "Российской газете" рассказала министр просвещения РФ Ольга Васильева.

- В России по поручению президента создается Национальная система учительского роста. Она предполагает, что карьера учителя пойдет не только по горизонтали, но и по вертикали. При этом мы нисколько не умаляем прежние заслуги наших педагогов. То есть останется и первая, и высшая категория, и заслуженные наши учителя. А новые должности - это именно должности: за ними стоят реальные обязанности, которые необходимо выполнять, - подчеркнула она. - Например, "старший учитель" будет координировать работу других педагогов, методически ее сопровождать и разрабатывать индивидуальные образовательные траектории с учетом особенностей учеников.

"Старшим учителем" можно будет стать, только проработав в школе пять лет, и получив предварительно первую или высшую квалификационную категорию.

"Ведущий учитель" - это наставник для молодых педагогов. Поэтому здесь требования еще выше - 10 лет стажа плюс высшая квалификационная категория. "Ведущий учитель" будет помогать другим педагогам "войти" в профессию. Причем не только учителям-предметникам, но и педагогам-психологам, дефектологам, социальным педагогам, интегрировать их работу в образовательный процесс.

Мы очень хотим, чтобы у него была возможность для творческого подхода к воспитанию молодых педагогов, для вдумчивых бесед, для передачи опыта. Ведь в нашей работе много тонкостей, о которых с молодыми учителями действительно нужно говорить. Например, о том, как правильно войти в класс, как себя подать. Даже один этот момент может очень сильно повлиять на всю дальнейшую работу.

И это не ноу-хау. Нам надо возвращать методические объединения внутри школ, восстанавливать связи между старшим поколением и поколением учителей, которые сегодня приходят на смену. Поэтому мы очень хотим вернуть потерянное наставничество в школу.

Ольга Васильева рассказала о школьных нововведениях

Сергей Куксин/ РГ

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх