ХОЛЛИВИЗОР

37 062 подписчика

Свежие комментарии

  • Надежда
    это ложь не пара сотен.Даже те кто и понимает о безнадеге затеи все равно говорит о усталости от Лукашенко.О том,что ...Об уроках мирного...
  • Анатолий Крючков
    Автор не пытается ответить на вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ ? Для того , чтобы выбраться их условий дикого капитализма, в кото...В России произоше...
  • Василий Варга
    Ужасная статья. И если это даже бред, как утверждают тупорылые комментаторы, то это такой бред, от которого трудно от...В России произоше...

«Не может каждый человек оценить профессионально эту реформу»

Транспортное будущее Петербурга: без маршруток и кондукторов, но с дорогим проездом

 
«Не может каждый человек оценить профессионально эту реформу»Daniil Ivanov / Russian Look / Global Look Press

В июле 2020 года в Санкт-Петербурге благодаря транспортной реформе исчезнут маршрутки, появится новая маршрутная сеть, а все автобусы заменят на новые. Грядущие изменения обсудили 21 октября на комиссии Законодательного собрания Северной столицы по промышленности, экономике и предпринимательству, сообщает корреспондент Znak.com.

Как заявил глава комитета по транспорту Александр Головин, после реформы проезд в общественном транспорте станет гораздо комфортнее, ведь в автобусах больше сидячих мест, чем в маршрутках. Жители города, по его мнению, с будущими изменениями в целом согласны: «Серьезных протестных настроений по реформе нет». Вопрос повышения стоимости проезда кажется ему более насущным, ведь цену последний раз поднимали в 2017 году.

Солидарны с ним и в комитете по тарифам. В проект транспортной реформы чиновники предлагают включить подорожание проезда до 50 рублей на наземном транспорте и 60 рублей за жетон метро. По горожанам это якобы не ударит. «Разовыми жетонами пользуются в основном туристы и трудовые мигранты», — заявил представитель комитета.

За поддержку реформы высказался и Владимир Шведченко, исполняющий обязанности директора транспортного предприятия «Организатор перевозок». «Неполный список преимуществ: новые транспортные средства, доступность для маломобильных граждан, гарантированная регулярность движения, предоставление всех льгот и повышение безопасности». Шведченко считает, что с недовольством жителей отдаленных районов города уже разобрались. Ранее во время общественных слушаний жители Кронштадта жаловались, что после отмены коммерческого маршрута они потеряют возможность быстро добраться до островного города. По мнению Шведченко, никакой проблемы с транспортом у них не будет: «Кто-то говорит, что это полтора часа движения. Но у нас прописано: 43 минуты до метро „Беговая“». Раньше за это время маршрутка доходила до метро «Черная речка».

В разговоре с корреспондентом Znak.com Шведченко заявил, что разная скорость автобусов и маршруток — миф: «Это ложное утверждение, мы его неоднократно доказывали научными исследованиями. Маршрутка просто без остановок ходит. У нас предусмотрен на нескольких направлениях экспресс-маршрут. Он будет ездить так же».

В выступлении на комиссии Шведченко подчеркивал, что после июля 2020 году уберут только дублирующие маршруты. Однако он согласен, что транспортная реформа все-таки прибавит горожанам сложностей: «У кого-то из пассажиров появятся пересадки, это понятно. Мы внесли свои предложения по изменению цен на единый проездной билет». Как объяснил Шведченко корреспонденту Znak.com, он предлагает изменить тарифную сетку таким образом, чтобы в течение 90 минут петербуржцы не платили за пересадки с одного вида или маршрута транспорта на другой.

Общественный транспорт Петербурга после реформы лишится кондукторов. В штате оставят только 500 человек, которые станут контролерами, то есть курсировать между автобусами и ловить безбилетников. Более тысячи человек придется искать новую работу.

Большинство депутатов Законодательного собрания, участвовавших в обсуждении, говорили о недоработках и минусах реформы. Даже согласный с ее необходимостью Андрей Анохин («Единая Россия») сказал, что его беспокоит судьба кондукторов: «Просто взять и выкинуть на улицу полторы тысячи человек недопустимо». По словам депутата, транспортная инфраструктура — самый острый вопрос в Приморском районе: на остановках не сделаны навесы и люди мокнут под дождем, а люди с инвалидностью не могут зайти в транспорт. Скептически к реформе отнесся Михаил Барышников («Единая Россия»). По мнению Барышникова, особенно от нее пострадают жители отдаленных районов, для которых изменения станут «одной большой проблемой». Ирина Иванова (КПРФ) назвала проект сырым: «Скорее всего, наступит какой-то транспортный коллапс. Что нужно сделать, чтобы не допустить его? Нужно вместе с горожанами попробовать скорректировать реформу».

Глава комитета по транспорту Александр Головин предложил всем присутствующим довериться профессионалам и перестать переживать по поводу реформы: «Не может каждый человек оценить профессионально эту реформу. Если мы сейчас каждому из вас все покажем, полгода будем разбираться».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх