Последние комментарии

  • Владимир Чернышов21 мая, 4:15
    Ещё раз повторю. В интернете куча фото и видео.Что потеряла Россия за 19 лет правления Путина?
  • Андрей Данилов21 мая, 4:08
    Сволочь, она и есть сволочь!Россияне в Сети ополчились на Варум за слова о "70-летнем рабстве" в эпоху СССР
  • сергей21 мая, 2:37
    да сука она .вот и все.еврейская сука.накачала морду и бедра -сиськи.а страшна была.что моя жи3нь.а теперь еще и наро...Россияне в Сети ополчились на Варум за слова о "70-летнем рабстве" в эпоху СССР

Власти могут увеличить утилизационный сбор на автомобили на 30%

Фото: Александр Петросян / Коммерсантъ

На встрече с представителями автоконцернов в Сочи 29 сентября вице-премьер Дмитрий Козак предложил отраслевой рабочей группе рассмотреть возможность увеличения финансирования национального проекта «Международная кооперация и экспорт», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

По их информации, на финансирование проекта будет направлена часть средств утилизационного сбора. По словам источника издания в правительстве, соответствующее предложение уже направлено в Минпромторг и рассматривается как «поддержка локализации производства машин в России». Аппарат вице-премьера предложил Минпромторгу рассмотреть увеличение утилизационного сбора на 30% «в пределах экономической целесообразности ввоза в Россию импортных автомобилей».

Помимо этого рассматривается возможность передачи действующие механизмы субсидирования (льготные кредиты и лизинг, программы «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль») на уровень регионов с софинансированием из федерального бюджета, рассказал один из источников. По информации газеты, новая схема субсидирования может быть распространена и на другие отрасли.

По мнению источников в отрасли, передача господдержки в регионы вызовет дисбаланс конкуренции из-за различий в условиях для лоббизма концернов. Производителям с мощностями в разных регионах будет сложно учесть все расходы, появится риск их «задвоения» при субсидировании.

Утилизационный сбор с 2014 г. перечисляют все концерны, однако российским предприятиям егонеофициально компенсируют через промышленные субсидии из бюджета. Таким образом сбор выполняет роль протекционистского барьера против импорта.

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх