Генетический код петербуржцев стал политическим.

Блокадный генетический код, который носят жители Петербурга, несовместим с уличными протестами, заявил недавно лидер городской «Единой России» Вячеслав Макаров. «Фонтанка» расшифровала уникальный генетический код, который помогает петербуржцам переносить санкции, служить в армии и не выражать недовольство властями.

Генетический код петербуржцев стал политическим. «Фонтанка» его расшифровала

Вячеслав Макаров//Законодательное собрание Санкт-Петербурга

Пока с национальной идеей в нашей стране по-прежнему наблюдаются трудности, спикер Законодательного собрания и лидер «Единой России» Вячеслав Макаров, похоже, сформулировал идею петербургскую.

В его исполнении она напоминает идею израильтян, но если евреи — народ богоизбранный, то петербуржцы избраны природой. На генетическом уровне.

Четыре года назад июньским вечером, во время праздника «Алые паруса», Вячеслав Макаров вышел на Дворцовую площадь к выпускникам. Он сообщил подросткам со сцены: все они — носители уникального генетического кода победителей. И именно этот код предопределит всю их взрослую жизнь.

Чем именно генотип петербуржца отличается от генотипа здорового человека, Вячеслав Макаров тогда выпускникам не сообщил. Однако с тех пор про уникальный генетический код петербуржцев он рассказывает без преувеличения в каждой публичной речи.

Четыре же года назад группа российских ученых опубликовала в журнале Science статью. В ней говорилось о том, что ленинградцы, которые смогли пережить блокаду, обладали определенными генетическими маркерами — они помогали им замедлять расход энергии, получаемой из пищи. Ученые стали исследовать и гены потомков блокадников, чтобы выяснить: передали ли им родители признаки, которые приобрели в течение жизни. «По многим данным, у детей блокадников совершенно другая частота разных заболеваний. Ученые связывают это с эпигенетикой. "Эпи" означает "сверх" — сверх того, что мы получаем с генами по наследству», — говорил тогда «Огоньку» один из авторов исследования, генетик Олег Глотов.

«Фонтанке» неизвестно, почему исследование так глубоко запало в душу спикеру петербургского Заксобрания Вячеславу Макарову. Однако мы вынуждены констатировать, что в популяризации идеи генетических мутаций у жителей блокадного Ленинграда главный петербургский единоросс зашел далеко, значительно отклонившись от первоначального смысла открытия.

В интерпретации Вячеслава Макарова генетический код победителей, хотя передаётся из поколения в поколение «веками», тем не менее довольно хрупок. В мае 2015 года он уже чувствовал: код под угрозой. И делился тревогой с петербургскими писателями, объясняя им, в чем заключается их истинная задача. «Вы должны понимать, что главная роль литературы не образовательная, не развлекательная, а воспитательная. Особенно сейчас, когда пытаются принизить роль СССР в победе и тем самым разрушить наш генетический код», — предупреждал Вячеслав Макаров.

Более того, генетический код победителей — это нечто, от чего можно, как от веры, отречься. «Не служить, как сейчас модно говорить, откосить от армии – это значит быть отрицателем нашего победоносного генетического кода. Это не просто не любить Родину, или не быть патриотом, это означает отрицать наш уникальный генетический код победителей», — объяснял Вячеслав Макаров полгода назад. Отрицателем кода спикер парламента назвал журналиста «Эха Москвы» Сергея Кагермазова, автора посвященных ему критических публикаций. Однажды вместо ответа на неудобный вопрос Сергей Кагермазов получил от Вячеслава Макарова предложение послужить в армии, а затем — повестку, которую военком принес прямо в Законодательное собрание.

Хорошая новость заключается в том, что к генетическому коду можно приобщиться. И это не помешало бы сделать всем, кто выходит на улицы Петербурга с политическими протестами, не устает повторять Вячеслав Макаров. В ноябре прошлого года он поручил активистам «Молодой гвардии» вести в соцсетях работу, чтобы приобщать недовольных властью к «историческому шифру и генетическому коду блокадников».

О блокадном генетическом коде спикер Заксобрания вспоминает всегда, когда заводит речь о протестующих. «А как же генетический код?» — возмущался он, рассказывая учителям на общегородском педсовете о митингующих школьниках на прошлой неделе. «У них есть в душе и в сердце уникальный генетический блокадный код?» — поражался он, рассуждая о противниках пенсионной реформы, которые вышли на митинг 9 сентября, невзирая на то, что накануне был День памяти и скорби.

Трудиться на поприще передачи генетического кода новому поколению спикер Заксобрания просил и депутатов. Два года назад он поручил им как можно усерднее участвовать в праздниках, «чтобы передать молодежи наш колоссальный заряд энергии, чтобы они переняли великий генетический код победителя». Если кто-то что-то и перенял, то это сами депутаты Заксобрания — риторику своего лидера. В апреле этого года об уникальном шифре рассказывала своим избирателям депутат от «Единой России» Галина Назарова, которая увидела в генетическом коде причину успехов СССР в космосе: «Быть первыми — это наш преемственный долг, переданный нам уникальным генетическим кодом наших героических предков-победителей».

Уникальный код по-прежнему помогает не только петербуржцам, но и «каждой нации и народности, населявших Советский Союз, а теперь и Россию», преодолевать трудности — например, именно ему мы обязаны тем, что стойко переносим санкции Запада, намекнул Вячеслав Макаров в новогоднем поздравлении два года назад. Экстраполировать генетическую избранность на всех россиян со стороны спикера Заксобрания логично: сам он родился под Липецком в 50-е.

Открытие генетиков на службу политике призывал не только Вячеслав Макаров. В январе прошлого года в Москве состоялся закрытый показ фильма «Блокадная кровь. Генетика», снятого при поддержке «Справедливой России». В фильме перечисляли известных жителей Ленинграда, переживших блокаду, а также представителей федеральной элиты, рождённых в Петербурге, — в частности, Владимира Путина, патриарха Кирилла, Сергея Нарышкина и проспонсировавшего фильм Сергея Миронова. «Всех их связывает единая манера поведения, высокая ответственность за происходящее в стране и городе. Почему большая часть горожан оказалась объединена в одну психологически-поведенческую группу и нет ли тут единого корня, связанного с общими физическими и нравственными испытаниями предков?» — говорилось в картине. Ответ на этот вопрос создатели фильма искали в том числе и у петербургского генетика Олега Глотова.

«Фонтанка» попросила Вячеслава Макарова как у главного проповедника этой идеи объяснить, что такое уникальный блокадный генетический код. Он дал понять: термин «генетический код» иногда применяют «для характеристики культурной преемственности»: «Это аналогия между передачей биологических и природно-исторических, морально-волевых качеств».

«Блокадный генетический код рожден неистощимой энергией жизни миллионов жителей осажденного города. Это проявилось в сходстве, родстве характеров ленинградцев-петербуржцев. Эта общность – для них нечто само собой разумеющееся.

Блокада врезалась в плоть и кровь тех, кто ее пережил. Современному человеку иногда трудно представить, как ленинградцы переносили эти испытания. Как это пойти в библиотеку или театр, когда ты падаешь от голода? Как играть в футбол силой не тела, но духа? Как великие лишения рождают изобилие души и талантов?

Блокадный код – в нем жизнь, в нем милосердие, в нем стойкость, достоинство и великая любовь к городу-герою Ленинграду. Эти качества утвердились как основа ленинградского-петербургского сознания, характера и духа. Каждый раз, когда петербуржцы проявляют их, – в этот момент срабатывает их генетическая блокадная историческая память.

Генетический блокадный код – это бессмертный донор патриотизма для России и пример для всего человечества», — сообщили «Фонтанке» в его пресс-службе.

Впрочем, лидер петербургской «Единой России» успел дать и более наглядное объяснение термину «генетический код победителей». «Все, что является лучшим в генетическом коде нашего великого народа», олицетворяет в себе, по словам Вячеслава Макарова, один человек — его ближайший соратник, вице-спикер Заксобрания, единоросс Анатолий Дроздов. Эти слова Макаров произнес в 2017 году, поздравляя своего заместителя с днем рождения, и почти дословно повторил позже — в ответ на просьбу прокомментировать обвинения в адрес Анатолия Дроздова, который якобы избил подчиненного. Уверенность в том, что вице-спикер Заксобрания сосредоточил все лучшие качества русского народа, Вячеслав Макаров сохранил и после того, как тот был пойман за вбросом бюллетеней на собственных выборах.

Мария Карпенко, «Фонтанка.ру»

Источник ➝

Почему Советский Союз был империей лжи

Коммунисты лгали все 74 года своего правления и продолжают лгать сегодня

Все 74 года советской коммунистической власти советские люди жили в условиях двойных стандартов, двойной морали, в рамках навязанных пропагандой идеологически выдержанной вымышленной реальности и абсолютно не соответствующего ей истинного бытия.

Почему Советский Союз был империей лжи
фото: pixabay.com

Ложь и насилие были двумя главными инструментами коммунистов для подавления и закабаления народных масс. Лгать коммунисты-большевики начали еще до захвата власти в ходе Октябрьского вооруженного переворота в 1917 году: лживая пропаганда как раз и помогла им захватить власть.

В чем конкретно лгали коммунисты?

Разберем их лозунги: «Землю — крестьянам!», «Фабрики — рабочим!», «Мир — народам!», «Вся власть Советам!», «Хлеб — голодным!».

Все эти лозунги были лживы, ни одно из обещаний не было выполнено!

Землю крестьянам не только не дали, но отняли и ту, которая была, а почти всех крестьян принудительно загнали в колхозное рабство: большинство крестьян были лишены паспортов, в силу чего не могли уехать из колхоза, т.е. стали крепостными! И денег они почти не получали — работали за трудодни. Т.е. крестьяне, которые составляли до войны 80% населения, а после войны — 50%, были на положении рабов.

Паспорта всем без исключения колхозникам стали выдавать только с 1976 по 1981 год — по постановлению Совмина от 1974 года!

Ровно такая же ложь была о «хлебе для голодных» — вся история правления коммунистов — это либо тотальный голод, либо продовольственный дефицит. Причем даже в объяснении причин голода коммунисты всегда врали, сваливая все на засуху или неурожай. Да, в России до коммунистов случались неурожаи, но никогда не было такого жуткого голода, как в 1920-х и 1930-х годах, когда умерли миллионы людей! Только в голодомор 1932–1933 года от голода и связанных с ним болезней на Украине, Поволжье, Кубани, в Казахстане умерло около 7 миллионов человек! Причем голодомор был создан искусственно — у крестьян отняли не только выращенное ими зерно, которым они должны были кормить свои семьи, но и семенной фонд! Вот вам и «Хлеб — голодным!».

Не лучше в СССР было и положение пролетариата, который, опять же по лживой коммунистической пропаганде, считался гегемоном, т.е. лидирующим, господствующим классом. Конечно же, никаких «фабрик рабочим» никто не отдал — все предприятия были переданы в собственность государства, а рабочие были принуждены работать на них, бОльшую часть советского периода — за паек, т.е. просто за еду, чтобы не умереть от голода. Это не преувеличение и не фигура речи: если крестьянин, даже почти не получая денег, работая в колхозе за трудодни, все же мог подкармливаться с собственного огорода и, если повезет, что-то еще продать или обменять на промышленные товары, то у рабочих такой возможности не было! Примерно две трети советского коммунистического периода (50 лет из 74) продукты выдавались по карточкам, а получаемые рабочими деньги не были в достаточной мере обеспечены продовольственными и промышленными товарами, т.е. в сущности были просто резаной бумагой.

Попытка изменить ситуацию и наладить нормальное снабжение граждан, предпринятая коммунистами в начале 1960-х годов, несколько улучшила ситуацию, но быстро истощила экономику, что привело к дефициту продовольственных товаров уже где-то к 1972–1974 годам, а с начала 1980-х дефицит стал почти повсеместным.

Не лучше обстояло дело и с лозунгом «Мир — народам!».

Это вообще была сверхциничная ложь! Коммунисты развязывали войны все 74 года своего правления — не только на территории бывшей Российской империи, но и по всему земному шару. Большинство из вас знают только Гражданскую и Вторую мировую войны, некоторые помнят о финской и афганской войнах, а ведь войн было несколько десятков! Советско-польская война 1920 года, советско-китайский конфликт 1929 года (и еще несколько эпизодов в разные годы), война в Испании 1936 года, война против Японии — несколько эпизодов в 1938-м, 1939-м и 1945 годах, корейская война 1950 года, Венгрия, Лаос, Вьетнам, Алжир, Египет, Йемен, Сирия, Мозамбик, Камбоджа, Бангладеш, Ангола, Эфиопия, Ливан, Куба и так далее. В каждой из этих войн погибло от нескольких десятков тысяч до нескольких миллионов человек.

Если смотреть по датам, то трудно найти год, в который СССР не вел бы войну где-нибудь. Т.е. мир был совершенно эфемерный.

Не менее циничным и лживым был лозунг «Вся власть — Советам!». Все 74 года всем заправляли коммунисты, Советы народных депутатов были абсолютно декоративным образованием, а выборы в них — чистой профанацией. Партийные и комсомольские активисты обеспечивали стопроцентную явку избирателей, а избиратели единогласно голосовали за того, кого коммунисты назначили народным избранником. В свою очередь, всенародно избранные депутаты единогласно одобряли решения родной партии — КПСС.

По сути, никакого социализма в СССР никогда не было, а был вариант феодализма с элементами государственного капитализма. Коммунистические вожди были абсолютно идентичны феодалам: Генерального секретаря ЦК (Центрального комитета) коммунистической партии можно было приравнять к царю, членов ЦК — к думским боярам, секретарей обкомов — к губернаторам и так далее. Интересно, что это нашло свое отражение даже в советском кинематографе — посмотрите фильм «Слуга» режиссера Вадима Абдрашитова по сценарию Александра Миндадзе, снятый в 1988 году. Фильм охватывает двадцатилетний период — с начала 60-х до начала 80-х годов XX века. Хозяин области (предположительно — первый секретарь областного комитета коммунистической партии), некто Гудионов, дарит своему водителю Клюеву дом, жену, хор и должность дирижера — за собачью преданность и готовность исполнить любой каприз.

Важно заметить, что 1960-е годы — это уже правление Брежнева, можно сказать, легкая версия коммунистического феодализма.

До того феодализм был жестче и ужаснее — коммунистические баре не столько одаривали своих халдеев, сколько уничтожали тех, кто кланялся недостаточно низко и не кидался лизать сапоги. Кстати, и авторов фильма в те годы расстреляли бы — без вариантов. Хотя все ими показанное — абсолютная правда.

Съемки такого кино и его выход на экраны были возможны только благодаря объявленной М.С.Горбачевым гласности. Из-за политики гласности была развенчана многолетняя ложь коммунистов, не только простой народ, но и члены коммунистической партии перестали верить в коммунистические сказки.

Много лет ложь давала коммунистам некую «индульгенцию» на применение насилия — они с помощью лжи обосновывали необходимость его применения. В разные годы коммунисты с помощью лживой пропаганды убеждали народ в необходимости массовых убийств представителей этого же народа, массовых репрессий, раскулачивания, отъема хлеба у десятков миллионов крестьян, убийства и депортаций целых народов. Как только была развенчана ложь, стало проблемой и применение насилия. В итоге, лишившись двух главных своих инструментов захвата и удержания власти — лжи и насилия, — коммунисты эту власть потеряли. СССР развалился, как гнилой, трухлявый пень! И, что характерно и отрадно, никто из восемнадцати миллионов коммунистов не вышел защищать СССР! А ведь в партию принимали якобы самых идеологически выдержанных, самых честных, самых преданных делу партии и народа! То есть и тут была ложь, тотальная ложь!

Вот вам и цена коммунистической морали и нравственности!

Конечно, СССР развалился не только благодаря политике гласности, перестройке и демократии, объявленной Горбачевым. Главной причиной развала была полная несостоятельность социалистической системы хозяйствования. Пока у крестьян и рабочих коммунисты отнимали почти все, что они производили, экономика держалась на плаву. Как только стали обирать немного меньше, социалистическая экономика стала стремительно загибаться. СССР даже хлебом себя не мог обеспечить: с 1961 года пшеницу закупали у США, Канады и Аргентины. Сегодня только одна Россия экспортирует пшеницы на 15 миллиардов долларов в год! А ведь есть и другие хлеборобные бывшие республики СССР.

Много лет мы, все граждане СССР, видели и понимали лживость коммунистического режима. Каждый вечер в программе «Время» дикторы рассказывали нам о рекордных надоях, о выполнении и перевыполнении планов (ни один пятилетний план за всю историю СССР не был выполнен), а в реальности мы видели пустые полки магазинов. Сыр, мясо, колбаса, кофе и многое другое годами отсутствовали в свободной продаже. Половину жизни можно было провести в многочасовых очередях за изредка появляющимся в продаже дефицитом. В итоге холодильник одержал убедительную победу над телевизором.

Коммунистическая ложь была призвана завуалировать несостоятельность коммунистической идеи, нежизнеспособность социалистической экономики, а также скрыть многолетние преступления коммунистического режима. Но шила в мешке не утаишь: рано или поздно все тайное становится явным.

Сегодняшние попытки коммунистов и поклонников СССР отрицать все это выглядят жалко и ничтожно — ведь десятки миллионов людей застали СССР и прекрасно помнят его убожество, нищету, ложь и преступность.

Россиянам с «серой» зарплатой могут начать отказывать в кредитах