ХОЛЛИВИЗОР

37 035 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эдуард Белозеров
    Поздняк метаться, те кто хотел уже имеет и гражданство и деньги и на крайняк может просто нахер послать и уехать. Да ...Российским госслу...
  • Тахир Сукуров
    Всё правильно. Ошибка одна. Не кукарекать, а не кудахтать. Надо же быть джентльменом.В Госдуме посовет...
  • Елена Патракова
    Добровольно-рекомендательный принцип таких проверок давно в школах существует.В РФ предложили п...

Пенсионный фонд потратит на свой пиар больше 260 млн рублей.

Пенсионный Фонд Российской Федерации в Ленинском районе. Екатеринбург, ленинский район, логотип, пенсионный фонд, пенсионный фонд рф, вывеска, защитная маска, маска на лицо, covid-19, covid19, коронавирус, улица вайнера26

ПФР тратит деньги налогоплательщиков на пиарФото: Анна Майорова © URA.RU

Пенсионный фонд России (ПФР) разместил тендер на 259,7 млн рублей, которые намерен направить на «проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения» на телевидении, радио и в интернете. Соответствующая информация размещена на портале госзакупок.

За деньги ПФР будет рассказывать о том, какие изменения происходят в пенсионном законодательстве, как производится расчет пенсий, о пенсионных правах россиян, а также о госуслугах фонда. Выигравший тендр подрядчик обязан будет создать и разместить в эфире телеканалов и радиостанций ролики, а в интернет-СМИ соответствующие баннеры.

Ожидается, что реклама ПФР появится на «Первом канале», «России 1», «Пятом канале», РЕН ТВ и НТВ. Разместить аудиоролики планируется на 15 радиостанциях, в числе которых «Европа плюс», «Русское радио», «Дорожное радио», Energy и Comedy Radio. Баннеры ПФР будут размещены на 17 сайтах: главной странице «Яндекса» (ожидание — 150 млн показов), на сайте РБК (10 млн), на сайте «Коммерсанта» (2 млн), в соцсетях «Одноклассники» (20 млн), во «ВКонтакте» (8 млн) и других.

Потенциальный подрядчик также будет обязан заниматься доработкой промо-сайта, ориентированного на старшеклассников и студентов.

На этом сайте молодым людям разъясняют вопросы формирования будущей пенсии.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что Пенсионный фонд России намерен потратить в ближайшие годы больше 706 млн рублей на новые здания в регионах. Это следует из материалов к проекту бюджета ПФР на 2021 год и плановый период 2022—2023 годы.

Пенсионный фонд потратит на свой пиар больше 260 млн рублей.
Заявки ПФР будет принимать до 26 ноября
Скрин сайта госзакупок
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх