ХОЛЛИВИЗОР

37 041 подписчик

Свежие комментарии

  • Сергей ххххххххх
    это последствия работы тех же пиндосов и мишки горбатого, горбатый падла ещё живой ,судить ублюдка и повесить, пули н...Ужас последних ме...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Не радуйтесь, всплывет в правительстве, ему найдут теплое и хлебное место одна шайка лейка... Фонд будущих пенсионеро...Большому кораблю ...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Автор лучше написал бы о том что творится сейчас и ужасе который в здравоохранении, образовании и т.д. Если раньше бы...Ужас последних ме...

Феномены эпохи

Почему исчез йогурт «Скелетоны»? Говорят, на него обозлилась РПЦ | Палач |  Гаджеты, скидки и медиа

кадр видео

Есть такой жанр у пожилых людей: рассказывать о продуктах детства. Советское мороженое, вода с сиропом за 3 копейки.
Мое детство, в широком смысле, прошло не так давно, как у вас, советские старперы, но потребительский рынок меняется до того быстро, что за эти 15-20 лет родиться и умереть успело многое, что было феноменом эпохи.
Были среди них объяснимые, но яркие фиаско и необъяснимые успехи.
Главный маркетинговый феномен нулевых - серия йогуртов “Скелетоны”.
Мне кажется, никто и никогда, ни до ни после Данона, не пытался продать йогурт подросткам. Ну ок, не совсем подросткам, а вот тому возрасту, который в английском называется preteen, с 9 - до 12 лет, а в русском не называется никак. Никто и никогда не пытался сделать йогурт крутым.
Йогурт продают либо детям-детям, с мишками и динозавриками, либо родителям - “полезное питание для всей семьи”, либо дамам с синдромом перманентного похудания.
Йогурт - это что-то про биобактерии, злаки и работу кишечника. Это настолько далеко от тусича с пацанами, приставок и баскетбольного кольца, насколько вообще одна штука может быть далека от другой штуки. Но именно так, именно такую идею продавала реклама.
Причем, что характерно, такая идея не просто пришла в голову только Данону, она пришла только русскому Данону, Скелетоны - эксклюзив российского рынка, больше они нигде не продавались.
Т.е., идея была примерно такая: да, мы знаем что не родился еще подросток, который потратит карманные деньги не на чипсы, колу и сладости, но эти русские какие-то странные, давайте им скажем что нормализация кишечной микрофлоры - это клево, журнал Молоток, Покемоны, Мортал Комбат, Децл, авось сработает.
Второй феномен, феномен необъяснимого успеха - Ягуар (ну, какое детство - такие феномены, сорри).
Задним числом у Ягуара репутация напитка для быдла. Тем временем, во времена своего расцвета (2005-2007 годы), пойло-то было довольно мажорское: 50-60 рублей за банку 0,5, крепостью 9 градусов, при стоимости самой простой водки в 80 рублей, а пятилитровой баклажки (да, были такие тары) крепленого пива - 120, пропорция грамм-градус-рубль - выходила не в его пользу.
Не знаю чего там насчет его ценности как энергетического напитка, с него больше в сон тянуло, но в качестве терапии эта дрянь еще как годилась.
Т.е., если у вас проблемы с алкоголем, Ягуар - это выход. Даже с одной банки утро было так себе, но какие ж подростки пьют по банке, верно? После 3-4-х утром была одна мысль: покончить с собой. Любым способом. Потому что болит все, черт с ним с головой, у вас болит кожа на лице. У вас когда-нибудь болела кожа на лице? А с него она болела. Было полное ощущение что ты искупался в кислоте.
В чем его феномен? 
Энергетические Напитки Ягуар Кто Производитель © Начало 2000-х ностальгия
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх