ХОЛЛИВИЗОР

37 013 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vitali Selivanov26 февраля, 12:30
    А кто за памятник "КОТУ ЛЕОПОЛЬДУ" с его глобальным по значению призывом?...Глава СПЧ сообщил...
  • Сережа Сережа26 февраля, 11:58
    Надо отменить НДС. Этот налог увеличивает цену любого товара на 20%, а бюджету от этого налога ноль пользы. Все разво...Чубайс предложил ...
  • Viktor hanelis26 февраля, 10:25
    Этого козла-подпиндосника кто-нибудь загасит?!Чубайс предложил ...

Московские проститутки начали заниматься сексом в кредит

Клиенты иногда предлагают расплатиться продуктами

Расплатиться едой за ночь любви с путаной все чаще пытаются клиенты - работники секс-индустрии рассказали о последних тенденциях.

Клиенты иногда предлагают расплатиться продуктамиФОТО: PIXABAY.COM

По словам инфоменеджера российского форума секс-работников Марины Авраменко, с начала пандемии клиенты стали требовать больше, но за меньшие деньги.

- Стали торговаться или вообще просить оказать услугу в долг, - говорит Авраменко. - Сейчас уже никого не удивит, если клиент попросит оплатить одну половину денег сразу, а вторую - «когда-нибудь». Доходит просто до смешного — предлагают расплатиться продуктами! Раньше такого не было. Надо же понимать, что люди работают не за еду, а за деньги, это же такая профессия. Конечно, есть прослойка сексуальных работников, которые и на такое согласятся, но это отдельный сегмент для очень малообеспеченных граждан. В целом клиентов стало существенно меньше, доходы упали сильно. Притом это можно наблюдать по всем регионам. Чтобы как-то выкручиваться, кто-то расширяет количество услуг за ту же цену, либо практикуют какие-то опасные вещи, на что раньше не соглашались. А чем меньше цена, тем хуже и контингент. Основная масса работает в цене от тысячи до пяти тысяч рублей.

Как отмечают работники сферы, кризис обошел только элитный эскорт. Остальные же ищут альтернативные виды заработка. Многие, чтобы не менять направление деятельности, уходят в вебкам (интимный эфир). Но и там денег стало меньше. Дело в том, что вебкаминг ориентирован на иностранного клиента, но кризис затронул все страны, поэтому и любитель обнаженки из-за океана уже не готов щедро скидывать деньги нашим красавицам.

Но даже на безрыбье проститутки больше не стремятся привлекать клиентов необычными именами, такими, как Снежана, Эльвира, Анжела и т.д. Сейчас маркетинг ушел в другую сторону, больше от имени успех и количество клиентов не зависят. Работники секс-индустрии сконцентрированы на индивидуальном подходе, необычных услугах и внешности.  

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх