ХОЛЛИВИЗОР

37 064 подписчика

Свежие комментарии

  • Семен Борисов
    На тупую реплику даже отвечать противно,сразу видно вопли скакуаса из Окраины!Чмо ты паршивое,давно труселя не засера...В общем, могучая ...
  • Татьяна Браун
    Видел бы этот идиот, как в 70-х мы щеголяли в школьной форме-юбочка мини. Только вот почему-то не выглядели, пардон, ...Что запрещали дел...
  • Татьяна Браун
    Посмеялась изрядно над очередным максиковым высером. Вот уж точно-маньяк, в дурдом пора.Что запрещали дел...

Не помню — значит, не виноват

Экспертиза разбирает джип Михаила Ефремова. Ридус

© Гавриил Григоров/ТАСС

Трагическая, зрелищная история с участием знаменитого человека обречена на то, чтобы «пожелтеть» и превратиться в спектакль. Потому что обыватели жаждут подробностей и чем скандальнее будут подробности, тем выше рейтинги. А тут еще и знаменитый актер. К тому же с политической позицией. И его жертва – простой работяга. Сцена, декорации – всё готово.

Но картина получается еще зрелищнее, когда в дело вступают семья погибшего, и активная сожительница, и два адвоката, ведущие себя как поп-звезды. А чтобы вам точно не было скучно, возникают конспирологи и по кадрам крутят видео, чтобы доказать, что вместо Ефремова за рулем был каскадер, что артиста подставили, а заодно напоили и обкололи.

А артист есть артист. Сперва сыграв раскаяние, теперь он играет несознанку. И поводом для отрицания вины служит беспамятство. Я до сих пор считал, что опьянение за рулем – это несомненное отягчающее обстоятельство, а теперь выходит, что это, наверное, повод для сострадания.

В общем, трагедия быстро превратилась в полный фарс. В такой обстановке невозможно вести нормальный разговор. Потому что каждая громкая история – это повод сделать какие-то важные выводы. И помимо погружения в крайне интересные скабрезные подробности этого дела, мне хотелось бы получить ответы на несколько вопросов.

Эта авария не первая и уж точно не последняя аналогичная. Кто-нибудь поставил вопрос о разделительных полосах на Садовом, на Кутузовском и прочих крупных магистралях в Москве? Эти полосы сохраняют, чтобы по ним было удобно ездить всякому начальству. Начальство беспрепятственно проедет, а сотни людей убьются. Не обязательно по пьянке, а просто потому, что на дороге случается всякое. Но ограждений нет, и машины несутся навстречу друг другу, рискуя столкнуться по тысяче самых разных причин. Водитель Захаров с большой вероятностью ехал непристегнутым. Не факт, что ремень безопасности спас бы его, но без ремня шансов у него не было вообще – идеальное убийство. Идиотская бравада – свойство тысяч наших водителей, которые «в аварии попадать не собираются» и считают, что все эти ремни и подушки придуманы для трусов. Никакими штрафами эту дурь не победить, но если вместо разборок оживившейся родни и адвокатов почаще показывать непристегнутый труп, может, кто-то и подумает, прежде чем вместо ремня вставить заглушку. Вы удивитесь, но фургончик, на котором ехал Сергей Захаров, не проходил нормальных испытаний на безопасность. Это дешевая жестянка на колесах, минимально защищающая того, кто в ней сидит, но формально она такой же полноправный участник движения, как ефремовский «джип». Вы же сами видели: пока от Захарова осталось, простите, мокрое место, у Ефремова не было ни царапины. Его даже не встряхнуло так, чтобы он хотя бы вспомнил, где он и что с ним.

Вот эти проблемы есть прискорбный повод обсудить на фоне резонансного ДТП. А мы обсуждаем либеральные взгляды и алкоголизм артиста и многоженство его жертвы под распускание павлиньих хвостов адвокатов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх