ХОЛЛИВИЗОР

37 029 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анна Фоломешина19 января, 17:40
    Слишком много в ещегемногоподождандии терпил.. и правительство этим пользуется..Почему в России н...
  • Holli_TM19 января, 16:59
    вам вид на Черное море понравился или мечтаете в хоккей поиграть под землёй?)"По сути, это неп...
  • Николай Панкратов19 января, 16:52
    Все рано или поздно становится явным. И ясно почему Путин и его команда не хочет уступать права правления"По сути, это неп...

Про инфраструктуру.

Инфраструктура это серьезные и дорогие капитальные сооружения с очень долгим, а при надлежащем уходе практически вечном сроке службы.

Инфраструктура это дороги, мосты, хранилища, трубы канализации, водоснабжения, газоснабжнения и т.д. Все эти сооружения безумно дороги в строительстве, но потом довольно дешевы в эксплуатации и поддержании функционирования.

Причем их надежность и монументальность настолько велика, что прощает экономию на их обслуживании годами, если не десятилетиями, что создает ложную иллюзию, что на обслуживании и ремонта инфраструктурных объектов можно экономить.

На самом деле у потребительского бума "сытых 2000-х" Путина было три источника:

- это всем известная дорогая нефть;

- менее часто упоминаемый "кредитный бум", который при проникновении кредитования, до момента, когда значительная часть доходов начинает уходить на погашение процентов по кредитам;

- и... мало кем вспоминаемая экономия на ремонте советской инфраструктуры.

И долги годы огромный запас прочности советской инфраструктуры прощал экономию на ремонте, пока не пришло время и инфраструктура начала рушится.

Рухнувший железнодорожный мост в Мурманской области, прорвавшаяся емкость с дизельным топливом в Норильске.

Это только первые звоночки надвигающейся инфраструктурной Катастрофы из-за десятилетий экономии на ремонте и восстановлении капитальных объектов.

И вот сейчас мы стоим перед ситуацией, когда советская инфраструктура начала рушиться, а для её восстановления нужны десятки триллионов рублей. Миллион рабочих рук и специалисты способные инфраструктурные объекты проектировать и строить. Специалисты, которые в России уже нет.

Россия сейчас оказалась в ситуации стран Африки после ухода колонизаторов, когда новые страны пользовались оставшейся от колонизаторов инфраструктурой, пока она функционировала. А потом. когда инфраструктура начала разрушаться. оказалось, что у африканских нет специалистов её строить, восстанавливать или просто поддерживать в работоспособном виде.

Милин Дмитрий

Про инфраструктуру.

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=3367421766643062&id=100001258161733

Картина дня

наверх