ХОЛЛИВИЗОР

37 027 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владислав Дербушев21 января, 16:31
    Губёнку подбери, нахал сопливый. Ты сначала представься... И не хами тем, кого не знаешь, а то ведь попадаешь в проса...Дворец Чаушеску. ...
  • Наиль Хайрутдинов21 января, 16:09
    А люди всегда и при любой власти,чем то недовольны и при СССР и сейчас. А если хочешь пораньше на пенсию,вырабатывай ...А ведь и правду, ...
  • Антисептик21 января, 15:24
    Кто-то еще верит в честные выборы в путинской России? Зазеркалье в разгаре - ура дебилам.Мы научим вас дем...

Черная «черная пятница»

Итоги коронавирусного года можно подводить по-всякому. Но вот очень чувствительный индикатор — продажи в «черную пятницу», самый шопинговый день в году. Итоги таковы.

В России — провал покупок на 40% (к прошлогодней «черной пятнице»). Россияне резко (иногда вдвое) увеличили онлайн-покупки, но еще более резко сократили покупки оффлайн (данные «СберИндекса»).

Может это общемировая тенденция?

Нет.

В США, по первым данным, покупки оффлайн сократились, но за счет онлайна общий объем покупок даже немного вырос по сравнению с прошлым годом.

Вот вам разница в самочувствии граждан и их взгляд в будущее: минус 40% и небольшой плюс.

Это — прямой результат того, насколько реально помогли власти двух стран своим гражданам пережить «вирусный» год.

3356200

Оригинал

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх